Чонгук познакомил меня со своей девушкой.Я не знаю радоваться или же пойти и спросить что было?Может быть его отношение ко мне изменилось?Блин нет сил даже думать об этом.Что мне надо сказать ему? Поблагодарить его?
После того как он познакомил нас мы немного поговорили потом они пошли гулять.А я направилась домой.Там меня ждал не такой уж и хороший сюрприз.Родители.
-Мама?Папа?Когда вы приехали?-увидев их в гостиной спросила я.
-Утром,-посмотрев на меня сказала мама,а потом стала дальше пересматривать журнал.
-Мина,слышал что ты встречаешься с сыном Ким Чунмена.Это правда?-вопросительно посмотрел папа.
-Да,пап,-ответила я.
-Я не хочу чтобы ты имела какие либо отношения с этой семьёй,-немного строго произнес он.
-Но Папа!
-Мина,никаких но!На этом точка,он не достоин тебя.Есть разница между семьями,пойми.Ты дочь Чон Чонсока!Если тебе так хочется встречаться,у меня есть один парень на примете.Чхве Минки,погуляй с ним завтра,а мне надо на встречу с его отцом,-закончил он и ушел.
"Я все ровно не могу ему перечить,лучше пойду,хоть и не хочется"
С такими мыслями я ушла на верх,и села делать историю.Да лучше погрузиться во всю в учебу,вместо того чтобы волноваться и нервничать о завтрашнем дне.
Закончив,я переоделась в домашние штаны и в футболку.21:41 вечера,кушать захотелось.Спустившись вниз,дошла до кухни и сделав бутерброд из колбасы,пошла в гостиную,не забыв захватить шоколадное молоко.Шёл ТВ-шоу,вроде Running man.
-Этот Квансу нечто,-заливаясь смехом проговорила я.И в этот момент показали танцующего Джонкука,и от этого я заржала как конь,-ААХВХВВХ,спасите господи,-мой смех усилился.Но влияние этого Кима было настолько великим,что я в своих балахонах и в футболке на несколько размеров больше,сама не заметила как начала танцевать с ним.
И по закону жанра в комнату зашли мои братья.Да уж...
Пауза и ржач самого старшего,а Хосок все ещё удивленно смотрит на меня.
-Не хочу даже знать чем ты тут занималась,все иди отсюда,-очнулся Хосок и сел на диван.
-Ой да ладно,-сказав это я приземлилась на кресло.
-Мин,уйди,у нас разговор есть,-посмотрел на меня Хосок.
-Хорошо,-встав с кресло я направилась в свою комнату,в тот момент мне захотелось позвонить Сехуну.Ну я и позвонила.
-Да?-послышался голос парня
-Чего так долго?
-Да я кое-чем занят,-сказал он
-И чем же?
-Тебе этого знать не надо,-с чего это?
-О Сехуун,-протянула я,-Расскажи мнее
-Нет,лучше скажи зачем позвонила?-спросил он сменив тему
-Мне скучно,-ответила я ему
-Мина,найди уже подругу,-сказал Сехун немного посмеявшись.
-Она у меня есть!
-И кто же?
-Лиса,-с какой-то гордостью ответила я.
-Ну и где она?
-Ну гуляет...со своим парнем,-сказала я вспомнив недавнюю переписку с Лисой.
-Мин,погуляй сама или купи вкусняшек и посмотри фильм,-сказал он и отключился.Тц,пф,больно и надо было.Может быть он и вправду очень занят?У меня нету нормальных фильмов,все нормальные я пересмотрела,поэтому решила погулять.Ну оделась я в джинсы и в свитер,захватив деньги я спустила вниз.
-Ты куда?-раздался голос Мамы,когда они пришли?
-Погуляю,можно?-надевая ботинки и пальто спросила я
-Хорошо,дать немного денег?
-У меня есть,пока,-хмм...
-Пока,-сказала она и я вышла из дома.Решила что схожу в парк,там наверное народу мало.
На улице было темно,но все же можно было заметить как был красивым этот парк.Аж муражки пошли,или может все этот из-за холода.
Здесь как я и думала не было много народу,пока я бродила по парку очень замерзла поэтому зашла в ближайшие кафе.Все было как обычно,я заказала какао и булочки.Все было хорошо,но после я заметила Тэхена с девушкой.Они сидели на дальнем столики,и о чем-то мило беседовали.Наверное не правильно так открыто глазеть,но все же мне было так любопытно.Да,знаю, у нас с ним какие то не понятные отношения,да и якобы встречаемся,но это "якобы",я не могу запрещать ему встречаться с кем-то.Мине Тэхен не нравится,да он тебе не нравится.Просто забудь.
Я на них смотрела,до того момента пока Тэхен не начал смотреть по сторонам.Я сразу же отвела взгляд.Как мне реагировать?Я ревную его?Ким Тэхен,что ты делаешь со мной!?Я робко подняла взгляд,и увидела как он обнимает ее,а после она уходит.В один миг,в этот миг...мне просто стало...паршиво?Какого черта мне так обидно?Закусив губу,я решила уйти.Оплатив за еду,я хотела поскорее выйти.Но как вы думаете почему я этого не сделала,правильно голос Тэхена остановил меня.
-Мин?-повернувшись я улыбнулась,словно нечего не видела.
-О,Тэхен-а,ты чего тут делаешь?
-Тот же вопрос хотел задать тебе,-ухмылка появилась у него на лице.
-Ну я...ну,решила погулять,ты?
-Да я тут кое с кем был,-да,Тэхен,видела.
-Хм,ясненько,тогда...Пока?
-Давай вместе,все ровно по пути,-сказал он.
-Ладно,-на этом мы закончили.Шли мы в тишине,вроде бы минут 20 надо чтобы добраться,но блин слишком долго,очень долго.
-Кстати,Тэхен,-позвала я парня.На что он посмотрел,-Папа не доволен тем что мы якобы встречаемся,поэтому сказал что если мне так хочется иметь парня то лучший для меня сейчас вариант это какой-то Минки.Завтра я пойду на встречу с ним,-рассказала я ему вспомнив слова папы.
-Оу,-что?Это все что он может сказать?
-Ну?
-Что?
-Что делать собираешься?Нет,что будем делать мы?
-Ну,не знаю даже,-все не отвечал он.
-Ладно,забей,как нибудь сама,-сказала когда мы начали подходить к моему дому,-Я пойду отсюда сама,боюсь что мама увидит.
-Пока,-сказал он немного улыбнувшись,на что я кивнула и по шагала домой.Можно же было ответить хоть что нибудь.
-Я дома.Хотя кому это интересно?-немного потише произнесла я.
Сняв обувь и пальто,я отправилась на верх,в комнату.Да уж,ну и денёк,переодевшись в пижаму я сразу же легла спать.Что же будет завтра...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...