Я говорила что меня никто не достанет?Забудьте.
За последний час ко мне заходили и братья, и родители, приперлись Сехун с Минсоком,об этом я по позже узнала.Словно мне сердце разбили, и просто убита горем.Хотя...ну можно и так сказать.
Суджин все заходила и пыталась отвлечь меня,я старалась не разочаровать ее,ведь она ради меня старается. Кроме неё никого не впускала,она сидела рядом и слушала какой Тэхен балбес и какая я дура.Суджин...она со мной с малых лет, если бы не она я бы пропала в этом мире.Она раскрыла во многом мне глаза, и я ей благодарна.Она такая добрая, но иногда может быть и суровой.Такая красотка, очень милая, но почему-то она возиться с моим некудышным братом.Даже сейчас я просто реву ей в плечо, а она то успокаивающий гладит по спине,то похлопывает говоря что все будет хорошо.Походу я так и уснула.
Проснулась я от того что охотно пить хотелось, повернувшись всем телом моя рука упала на чье-то бедро.Мама...
Она пока спала, в сидячем положении,на краю кровати а самое главное рядом со мной.Переживала наверное,сейчас заплачу.
Аккуратно встав с кровати я укрыла маму пледом и вышла в коридор тихо закрывая дверь за собой.Посмотрев на часы я удивилась,на часах 4 утра.Ну вот...бессонница.Спустившись вниз я прокралась на кухню, потому что уверена была услышала чей-то храп, который шел с гостиной.Значит либо Сехун остался ночевать, либо это кто-то из наших.
Попив водички мне захотелось кушать, поэтому я подошла к холодильнику и начала искать что можно покушать.Такое легкое, но чтобы сытно было.
-А я тебе говорил покушать,-грубый голос заставил меня подпрыгнуть на месте еще и пискнуть от неожиданности.Я в тот момент засовывала в рот ломтик колбаски, она так и осталось у меня во рту.Не съесть,не выплюнуть.
Повернувшись увидела отца. -Ты не меняешься, и в детстве так делала,- тепло улыбнулся он. Воспоминания сразу нахлынули, он всегда ругал меня за эту привычку, но потом садился рядом и мы могли всю ночь провести говоря о том какими мы станем в будущем. Пожалуйста, смотри, папа, кем мы стали. Кем мы стали друг для друга...
-А ты изменился, - тихо произнесла я.
- Ну перемены к лучшему, - он обошёл меня и поставил чайник, наверное будет чай пить.
- Думаешь?Если они делают твоих родных несчастными, по-твоему это к лучшему?
-Послушай, доченька.Моя любимая, моя единственная принцесса, - это было слишком слащаво, - Я хочу уберечь тебя от той семьи.Пойми и меня, он не лучший вариант для тебя.- он становился все серьёзнее и серьёзнее. Что сделала ему эта семья, что произошло между ними?
- Я его люблю, и если ты реально хотел моего счастья, ты бы разрешил нам быть вместе.А не запугивал его.
-Пойми меня,- снова начнёт что-то предъявлять мол я хочу тебя защитить.
-Нет, папа, это ты пойми меня.Что произошло между его семьей и с тобой?Скажи мне, - я была настроена на то чтобы узнать правду.
- Ты еще мала, тебе не понять, - твоя дочь давно уже выросла, жаль что ты не заметил этого.
-Хорошо, вот когда расскажешь мне, тогда я постараюсь тебя понять. А пока не разговаривай со мной, - почему все так любят усложнять всё.Нельзя ли просто все рассказать?
Я могла только устало выдохнуть и пройти в свою комнату.Этой ночью я не смогла уснуть, все думала о всей этой ситуации. Прижавшись к маме, я попыталась уснуть.Так и провела эту ночь, рядом с мамой даже не заметила как я уснула.
6:35 звенит будильник.
Снова, обычная утренняя рутина, умыться, собраться, позавтракать и в школу. Как я ненавижу эту школу.Эти взгляды, шептания между собой, уроки которые слишком сложные, учителя пытаются что-то донести, но увы они даже не увлечены уроком.
Я сама не своя, не могу сосредоточиться на уроках, вечно слёзки поступают к глазам. Рядом были братья пытались развеселить, а Суджин их отгоняла от меня. Словно, я попала в турецкий сериал, где главные герои не могут быть вместе по тупой причине. Это все так смешно и грустно.
Дальше была столовка, где вечно происходят какие-то интриги.К слову, вчера Наын и Андрэ расстались здесь, именно в этой столовке. Они встречались 2 года, немало,немного.А сегодня даже на удивление очень тихо. Мы с Суджин заняли самый крайний столик, где и ели свой обед в тишине. Никто из нас ничего не говорил, да и не хотели. Сзади нас сидели братья и что-то бурно обсуждали, изредка бросая на нас свои взгляды. Через некоторое время в столовку с грохотом зашел учитель химии и что-то начал объявлять.
~~~
Мне стало слишком тесно здесь и я быстро собравшись вышла оттуда, следом было слышно как Суджин зовет меня...мОставалась одна химия, которую надо было просидеть спокойно, без происшествий. Направившись к кабинету, я застала там своих "знакомых".
-Когда ты уже поговоришь с Мин?- тихо, но отчётливо произнёс Чимин.
-Сейчас не лучшее время, да и не думаю что она захочет сейчас разговаривать со мной. - устало выдохнув и откинув голову назад сказал Тэхен. Вокруг меня слишком много секретов.Надо что-то с этим делать.
-А если я захочу поговорить с тобой?- сказала я зайдя в кабинет, обращая их внимание на себя.
-Не прилично лезть в чужой разговор, -парни удивились моему появлению, но все же Тэхен решил съязвить.
-Я пожалуй оставлю вас,-рыжик благополучно покинул кабинет, а мы так и остались сверлить друг друга взглядами.
-Есть что сказать?-закинув сумка на парту спросила я.
-Поговорим после уроков, я буду ждать у входа,- пробубнил он под нос и развернушись собрался уходить.
-Стой!-подбежав я перегородила путь собой,-Это последний урок, говори сейчас!
-Здесь?- удивлённо воскликнул парень.
-Слушай, мне кажется ты просто не хочешь со мной разговаривать. Ладно, после этого урока встретимся,-выдала я и села на свое место. Он постоял немного и ушел что-то бубня себе под нос. Он же не сбежит, верно? А если да?Сново так много вопросов крутится в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...