Часть 13{Засранец,заставил мен смущаться}

2.3K 111 10
                                    

-Суджин,давай поговорим наедине?-Хосок взял подругу за руку.
-Не хочу,-на отрез отказалась она,-Между нами ничего нет,так о чем нам разговаривать?-покачав головой,она быстрыми шагами ушла на верх.Потом мы услышали как она грохотом закрыла дверь.Я попыталась к ней зайти и поговорить,но она говорила что с ней все нормально,и она делает домашку.Так же и Хосок пытался зайти в ее комнату,несколько раз стучался,а иногда долбил в дверь,но все ровно ответа он не слыхал.
После очередной раз провальной попытки зайти к подруге,я спустилась вниз и услышала как спорят Марк и Хосок.
-Тебе на весь дом надо было орать?-раздраженно кинул Хосок
-То есть,я во всем виноват?Ты это хочешь сказать?-принял сидячие положение,который до этого валялся на земле.
-Ну, а как же?Если бы ты был хоть чуточку тише,и вообще ты никогда не вел себя тихо,а теперь она просто заперлась в комнате,-фыркнул Хосок.
-Может перестанешь?
-Хён,вот скажи зачем надо было тебе все ей рассказывать?А?Во всем ты виноват!
-Довольно.Я не желаю с тобой разговаривать,-удивление и никий страх,то ли просто наивность Марка тут же исчезло.Он стал как тогда Тэхен,холодным и злым,а его взгляд?Как он смотрел на брата,до жути.Он встал,и направил взгляд на брата и с такой холодностью сказал:
-Лучше бы разобрался в своих чувствах,чем винить других,-потом он просто ушел из дома,а Хосок так и остался сидеть там.
-Они поссорились?-тихий голос который послышался прямо над ухом,заставил меня подпрыгнуть от испуга.Чонгук.
-Походу,-закусила я нижнюю губу,от того что было обидно,что Хосок винит его во всем.Обидно то что они в такой момент ссорятся.
15:25,дома тишина.Все в своих комнатах,Марк потом вернулся,но ни слова не сказал.Тэхен сидит у меня в комнате,на кровати.
-Ты,-начала я,зайдя в комнату.Мне хотелось поговорить с ним о вчерашнем,но все же побоялась.
-Что я?
-Ты...когда собираешься уходить!?-не знаю из-за чего,но я начала на него орать.Вот дура.
-Тебе не нравиться моё присутствие?Хорошо,так бы и сказала,я уйду,зачем орать то?-ну вот,снова я все испортила.Он встал с кровати и кинув журнал который до этого читал на кровать,направился вниз.И что мне делать?
-Тэхен,я не это имела ввиду,-побежала за ним.А он в это время своими длинными ногами оказался внизу,ну а я что?Я та короткая по жизни,бежала за ним надеясь догнать,(смешно,ведь автор 173 см 😏) и в конце концов я просто прыгнула на него.Спросите зачем?Покататься решила.
-Йа!Ты что творишь!?-немного подняв голос на меня,попытался спустить меня.Но я просто вцепилась в него,-Чего ты хочешь?-вдруг спросил он.
-Поговорить хочу,-шепнула я ему.
-Хорошо,спускайся,-на удивление спокойно согласился он.
-Пошли в гостиную,-сказала я и пошла первой,-Так,о вчерашнем,-начала я свой разговор,Тэхен сидел  рядом со мной,а я скрестив ноги села к нему лицом,-Что с тобой произошло?Я тебя обидела чем-то?Если да,извини,я не хотела,-парень послушал меня и опустил голову,а поднял с широкой улыбкой.Не нормальный какой-то.
-Глупая,-значит все таки обидела,-Не гуляй больше с парнями,а то...-запрещает мне гулять с парнями?То есть это значит...-Походу я ревную,-он ревнует меня, так и знала!Мне нравиться,очень нравиться.
-Почему нет?Мне нравиться гулять,с ними весело.А то дома со скуки можно сдохнуть,да и тем более какая нормальная девушка откажется от прогулок с красавчиками?Минки,Сехун,Минсок,а особенно Даниэль, и...-и знаете что?Что меня заставило прерваться?Поцелуй.
Да,он поцеловал меня.Его губы соприкоснулись с моими.В низу живота начало что-то происходить,говорят же бабочки внутри,нет не это,походу что-то другое.Лучше чем эти бабочки.
Я не знала что делать,и возможно из-за того что я не отвечала ему,он начал отстраняться,не хочу.
На этот раз я потянув его к себе,и поцеловала его.Все было идеально.
-Только попробуй гулять с ними,или с кем-то другим,-сказал он,смотря в мои глаза.Был ли это самым лучшим моментом в моей жизни?Однозначно,-Поняла?
-Вроде...-выдала я, и почувствовала прилив смущения.Начала краснеть,на что Тэхен начал ржать.
-Не смейся,-буркнула я,а он все смеялся.Ладно,пусть,он мило выглядит.
-Пошли гулять?-задал вопрос он,-Как пара, а не как друзья,-смущенно сказал он.Господи,моё сердце.
-Сейчас не самое хорошее время для прогулки,-сказала я вспомнив что происходит дома.
-Ладно,понял,-сказал он и немного улыбнулся,-Тогда я пойду,-встав с места,он направился к выходу.
-Да,давай,-пошла следом.
Он обувшись,выпрямился и словно что-то хотел сказать,-Что?
-Ну пока,-произнес он и хотел уже выйти как:-Только кажется что-то забыл,-посмотрев на меня сказал парень.
-Что именно?Давай я принесу,-я уже собиралась обыскать весь дом чтобы найти ему то что он забыл.Только вот не знаю что именно...Я повернулась к нему спиной и хотела проверить в гостиной,но он...
Он развернул меня,и потянул к себе.Это был простым чмоком в губы.
-Вот что,теперь все.Я пойду,пока,-улыбнулся он и скрылся за дверью.
Засранец,заставил меня смущаться.
Мысленно улыбнувшись,я направилась в верх.Проходя мимо комнаты Суджин,увидела как Хосок и подруга спорили.
-Просто ответь,я тебе нравлюсь?Ты любишь меня?-спросила подруга.Что же он ответить?Немного приблизившись,я ждала ответа.Ну мне тоже любопытно.
В один момент мой брат поцеловал ее.Их поцелуй длился долго.
-Думаю,что можно считать это, ответом на твой вопрос,-отстранившись,он немного улыбнулся,затем он прижал ее к себе,-Да,я люблю тебя,люблю,-произнес он,Хосок оказывается умеет смущаться.Айгу,мой брат такой милый.
Да сегодня день поцелуев.Пх.
Ну пусть будут счастливы вместе,да?
Я пошла в комнату,надо бы сделать домашку.Я села за уроки,и быстро все закончила.Спина моя бедная,я взяв телефон грохнулась на кровать.
-Может позвонить ему?-вслух произнесла я,-Ах,нет...Пусть сам звонит,-да так будет лучше,но надо же узнать дома ли он или нет?
Тц,ладно напишу.Я начала строчить сообщения,и отправила,но для начала я во всем сомневалась.Отправить ли или нет?Он ответит или же он не увидит моё сообщение?
Мин:Ты дома?     18:26
А время все идёт,и идёт.
ТэТэ:Эм...Да.             18:37
Что за эм?Что означает его "Эм..."?
Мин:Ясно)                 18:38
Ах..Мин...Ну что это? "Ясно",и что он подумает?Типо нам больше не о чем разговаривать?
ТэТэ:Ладно,потом поговорим.  18:40
Молодец,Мин.Он вышел из сети.
И что теперь?Оставлю все как есть.
Пойду дорамки посмотрю что-ли...

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя