Часть 15

2.1K 114 19
                                    

-Мин,ну мы пошли,-отозвался Юнги,который только что подошел.
-Уже?Ну ладноо,-с ноткой грусти сказала Мин.Да,девушке очень нравилась маленькая Чеён,и ей вовсе не хотелось чтобы она уходила.Тоже самое и хотела мелкая,ведь онни с которой было очень легко понравилась ей.
-Юнги,-подала голос сестренка брюнета,на что Мин вопросительно взглянул,-Я не хочу домой,-четко и смело сказала мелкая.
-Но Чеён нам домой надо,-начал парень,-Мама ждет нас,тебя ждет.
-Она не ждет,-тихо сказала малышка,-Все ровно вы оставите меня с тетей Миён и уйдете,как только мы придем!Вот так вот всегда,ты мне все таки брат или как?Не хочу домой,я снова останусь одна...-грустно было ли малышке?О да,Мин чувствовала это всем телом.Только посмотрев на девочку можно было понять что она стронится своего же дома.Она уверяет себя что только мешает родителям,и брату.Спросите откуда такие мысли у нее?Подслушав разговор родителей, она была горько разочарована. "Проблемная девчонка",запомнилось у нее в голове и теперь никак не забыть.
-Что?..-Юнги был очень удивлен и не мог ничего выдавить из себя.
-Почему ты так говоришь?Он твой брат,не зря же он весь город обыскал,только для того чтобы тебя найти.Ты не останешься одна..ведь твой брат никуда не уйдет оставив тебя,на то он и брат,-Мин посмотрев на Юнги продолжила,-Брат тот человек, который не оставит тебя одну.Будет заботиться,и любить тебя всегда.Чеён,-позвала девочку,-У меня тоже есть брат,он самый лучший,- с восхищением говорила о Хосоке вспоминая хорошие воспоминания о нем.В тот момент Юнги не мог не обратить на это внимание.Сколько бы он с Хосоком не обращались к ней жестоко,она все ровно хорошо отзывалась о нем.Хоть она и позабыла что такое любовь старшего брата,она рассказывала малышке о том как хорошо иметь такого брата как Хо.
-У тебя хороший брат,онни,-широко улыбнулась девочка.В этот момент у Мин пробежали тысячи мурашек по спине.Мин всегда любила своих братьев,хоть они не были лучшими.
-Как и у тебя,-в ответ сказала Мин,взглянув на Юнги стоящего рядом с ней,-Ну все,ты же поняла о чем я?А теперь по домам,-улыбнулась Мин встав с места,до этого она сидела на корточках.
-Мы проводим тебя,-сразу же выдал Юнги.
-Нет,нет.Сама пойду,-отказала Мин.
-Ты уверена?Начало темнеть,ну уж нет мы проводим,-немного грубо ответил Юнги.
-Но..-не успела я договорить,как парень взяв за руку девочку направился в сторону дома Мин.
И в правду на улице было темно,Мин была рада что Юнги пошел с ним.«Хорошо что Юнги не послушался меня,а то я бы от страха на месте же померла» ,думая о своем Мин даже не заметила как парень и малышка отдалились.Она только пискнув побежала к ним .

Задел меня плохой Ким ТэхенМесто, где живут истории. Откройте их для себя