Первым уроком у нас была ненавистная алгебра.Разве можно так мучать с утра пораньше?Благо
учителя не было,как и старосты класса.Все были заняты своими делами.Девочки как всегда разделились и о чем-то беседуют,а пацаны обычно либо спят,либо в телефонах сидят.А что делаю я в таких моментах?Просто начинаю думать.О чем угодно.Мне очень повезло что я сижу возле окна.Там снаружи есть много чего интересного.Кафе где обычно зависают ученики нашей школы, пекарня где у дяди Ынхо вкусные булочки с маком.Умереть ради них можно,слюнки аж потекли...Туда обычно забегают детики с этого района, чтобы поесть их с теплым молоком.Дядя в них души не чает, очень обожает.
Староста с шумом заходит в кабинет, тем образом обращая внимания класса на себя.
-Так,в этом году мы и параллельный класс ставим концерт.В честь двадцатилетие школы.Есть желающие принять участие в подготовке?Или те кто хотят выступить?-класс как сидел тихим,так и сидит ничего не говоря.Видно было что терпение Чунмена были на пределе.Я готова помочь,но выступать никак не могу.Я уже хотела сказать об этом,как меня опередил старший брат.
-Мы с Мин выступаем,-тихо сообщил брат.В то время как класс пробывал в легком шоке, и я тоже...
-Но...-хотела было уже отказаться, но как всегда меня перебили.Да и посмотрев в сторону Хосока я получила злобный взгляд.
-Хорошо,вас записываем еще кто-то хочет?-вопросительно изогнув бровь спросил он.Некоторые записывались на выступление,а некоторые заявили что хотят помогать, но я уже не обращала на них внимания.Мне было интересно, почему он решил выступать со мной.
Вскоре уже прозвенел звонок, и я поплелась в кабинет биологии.День собирался быть тяжёлым, ведь впереди еще шесть уроков.На биологии мы сидели как обычно, учительница Ким спросила параграф который задала на дом. Он был очень лёгким, поэтому мне не составило труда пересказать.Все почти в классе пересказали, не говоря о братьях.
Ведь я говорила им учиться, а они даже не открывали книгу за всю четверть.То и дело огрызались, вот теперь пусть пинают на себе. Короче говоря им влепели двойки.В конце урока учитель вышел, а я достав телефон написала Хосоку.
Мин: А не должен был ты сначала спросить меня, хочу ли я выступать или нет?
Хо: Это не имеет значение.
Сразу же получила я ответ.То есть моё мнение не имеет никакого значения?Молодец Хосок, в очередной раз ты портишь моё представление о тебе.
Ну Мин ты попала.Если он захочет, то он это сделает, и ему будет плевать на чьи-то чувства.После этого разговора, хотя если можно это назвать разговором, мы с ним не пересекались. Он с Чоном походу свалили после биологии.
И день пока шел спокойно, уже пятый урок заканчивался.Осталось всего два урока и я могу пойти домой.Главное чтобы все дотерпели до конца уроков, и чтобы им в голову не пришло нечего такого.Следующий урок физра, сегодня мы сдаем нормативы.Я не очень люблю нормативы, в них я не сильна и каждый раз все сдаю на тройку
и даже было такое что мне чуть не поставили двойку.А мой средний бал это 5,спасибо физруку который не хочет портить мои оценки, и поэтому ставить всегда 4.
Он всегда мне говорит чтобы я тренировалась, и к следующим нормативам была готова, чтобы я сама смогла заработать эту 4, но увы все никак не получается.
В раздевалке было два класса,считая наш.В тот момент я вспомнила что у нас сегодня физра с другими классом, то есть...с классом Тэхена.И что мне делать?Подойдет ли он ко мне?Или проигнорит?Как я поняла вчерашняя девчонка с его класса.Как дольше я обо всем этом думаю, тем больше начинаю беситься.Нет бы подойти объяснить, сегодня во что бы там не стало я должна все выяснить.Я начала переодеваться, что ж поделать, не стану же я пропускать урок.Внезапно для меня я почувствовала чью-то ладонь на плече, от чего я не много подпрыгнула.
-О чем так сильно задумалась? - эта девушка...та самая.
- Тебя это не должно волновать,- максимально язвительнее ответила я и дернула руку, которая все еще не была опущена шатенкой.
- Думаю нам надо поговорить,-начала она, странно а ведь я до сих пор не знаю ее имени.Не знать имя своей возможно соперницы, не приемлемо.Я узнаю...и не только имя, я о ней все разузнаю.В раздевалке весела тишина, остальные девочки тихо смотрели на наш разговор ожидая чего-то большего.
- Я тебя не знаю, о чем мы можем разговаривать?- я прекрасно понимала о чем зайдет речь, то есть о ком.Мне совсем не хотелось разговаривать с ней, тем более о нем,но было бы хорошо выяснить отношения, чтобы знать как к ней относится.
С виду милая и доброжелательная,а в душе хрен поймешь какая.Раз она подошла ко мне, значит она в курсе в каких отношениях мы состоим с Тэхеном.
-Хорошо, познакомимся.Меня Яна зовут, а тебя Мина,- протороторила девушка и продолжила, -Теперь мы знакомы,можем поговорить?- в ее глазах виднелось не обычное...то ли грусть или еще что-то.
-Насчет?
-Не строй из себя тупенькую, ты знаешь о ком речь зайдет,-уже более сердито отвечала девушка.Ну я сама действую на нервы, пытаясь убежать какого-либо разговора.Зачем ей вообще это надо?Может поиздеваться хочет?Хотя нет, на такую она не похожа.
-Хорошо,-в конце концов я сдалась и согласилась.Она слегка улыбнулась мне и мы вышли в коридор,прочь от лишних глаз...(Закидайте автора тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задел меня плохой Ким Тэхен
Fanfiction-Ты собираешься ей признатья?-посмотрел на парня рыжий. -Зачем?Пусть немного порадуется,не хочу видеть как она страдает,-ответил Тэхен,попивая свою колу. -Все же думаю над рассказать,пока не поздно,-влезла Лиса. -Мне Мин очень дорога,понимаешь?Я не...