POV Адам
Задолбался. Мое гламурное сиятельство просто смертельно задолбалось искать себе гитариста! Неужели в этой стране нет ни одного нормального? Сегодня утром я сказал Монте, что больше не выдержу. Если сегодня не будет ни одного нормального, хрен с ним, обойдёмся без гитариста как-нибудь! Потому что это просто невозможно! Но обо всем по порядку...
В десять утра я был на студии, сегодня был очередной день прослушиваний, который угрожал закончиться, как и все предыдущие. Полтора часа я честно терпел, даже пытался списывать явную рукожопость претендентов на волнение перед моей блистательный персоной, но мля....это же просто какой-то ужас! Я разглядывал парней с ног до головы, примеряя на каждого сценические образы, и в каждом находились отвратительные изъяны. Более или менее приличным оказался невысокий шатен с длинными прямыми волосами и бледно-зелёным взглядом. Он даже мог бы выглядеть симпатичным...пока не заговорил. Честно говоря, даже я прихренел от такой наглости - этот недо-музыкант, ошибившийся в нотах на самом кульминационном моменте песни, ещё и ставил условия! Именно так, он заявил, что станет участником группы, только если...будет петь на равных со мной!!! Нет, ну вы представляете себе такую дерзость?!
После того, как Монте выпроводил парня красочными выражениями, я совершенно потерял интерес к этому провальному делу.- Хватит! Достало меня это, Монте. Ни один из них нам не подходит!
- А чего ты ожидал, Ламберт? Ты смотришь на них плотоядно, разумеется, под таким взглядом любой...разволнуется.
Меня от таких слов чуть на ржач не пробило. Вот серьезно! Было бы смешно, если бы не было так грустно...
- Ты себя слышишь, пирожок? Разволнуется? Плотоядно? Монте, прелесть моя, если бы я не знал тебя, подумал бы, что ты дурак. Неужели мне одному очевидно, что они просто нихрена не умеют! А мне нужен человек, который будет волноваться только перед тем, как заиграет первые аккорды! А у этих бревен песни, которые они играют, как...как блять тупой механический перепихон в туалете клуба! Никаких тебе эмоций, просто тупое перебирает струн!
Ого...даже сам от себя не ожидал такой громкой речи. Но я же прав? Нахрена мне гитарист, который не будет ловить кайф на сцене от нашей музыки?
Монте устало потерял переносицу и снова посмотрел на меня.- Ок, Адам, я тебя понимаю, но...
- Достали меня эти "но", Монте. Я действительно больше не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanfictionТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...