POV Томми
После тяжелого разговора вчера вечером, мы с Адамом круто пересмотрели взгляды на наши отношения. По крайней мере, для меня изменилось многое. Вчера Адам показал мне, как я важен для него, но почему-то у меня так и не получалось показать то же самое ему в полной мере. Это было как переступить через что-то, что не дает дышать свободно. Сказать ему было тяжело. И не потому, что я не доверял ему, нет, просто потому что...я не привык показывать слабости. Это вообще не в моей натуре, а он...он сам стал моей слабостью, причем так, что я не успел этого заметить.
И теперь я не знал, что с этим делать. С одной стороны, он теперь ближе мне, чем кто бы то ни было, а с другой...я же теперь просто не смогу это потерять. Он так быстро, так правильно, естественно и органично слился с моим сердцем, что теперь его не вырвать оттуда безболезненно. А когда это случилось...черт его знает! Мне в сущности, все равно.
Вчера после нашего разговора я был готов к тому, что мы с Адамом, наконец, сделаем последний шаг, но...похоже, сама Вселенная против нас, в лице Монте! Если честно, в тот момент, мне хотелось удавить Ватрушечку подушкой за то, что помешал нам, и на лице Адама читались идентичные чувства.- Вредно так много думать, котенок! - поток воспоминаний прервал Адам, тихо подкравшийся сзади и обвивший руками мою талию. - Дай помогу...
Брюнет быстро и на удивление легко закинул последний мой чемодан в багажный отсек турбаса и закрыл серебристую створку.
- Спасибо.
- Не за что. Пойдем в автобус, замерзнешь.
На часах три часа ночи, а мы едем по практически пустой дороге в направлении очередного города. Все команда, за исключением Монте, спит без задних ног, а мы с Адамом просто валяемся на нашей автобусной "кровати", уже без особого интереса пересматривая какую-то философскую драму.
- Хочешь спать?
- Нет, а ты?
- Я тоже не хочу. - Адам щелкает кнопкой на пульте и теснее прижимает меня к себе, хотя я и так практически лежу на нем.
- Адам, я тяжелый!
- Глупости! Ты ничего не весишь, малыш, я вообще думаю, что тебя пора хорошенько откормить.
- Только попробуй! Вот растолстею, ты меня разлюбишь, а виноват будешь сам!
- Какая чушь... - Адам полностью уложил меня себе на грудь и с ласковой улыбкой потрепал мои волосы. - Я не разлюблю тебя ни при каких обстоятельствах, малыш, и в моих глазах ты всегда будешь самым красивым, стройным и изящным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanficТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...