Чем дольше ждешь...

216 6 0
                                    


POV Адам

Самолет приземлился в аэропорту Лос-Анджелеса около полудня. Четыре часа перелета, и вот, наконец, такое родное калифорнийское солнышко, запах фруктов и океана в воздухе, даже пальмы, и те кажутся родными! Наконец-то, мы дома! 

- Адам?

- Что, котенок? - Томми вдруг остановил меня, стоило мне сойти с трапа на землю, и шагнул за мной. 

-Поцелуй меня...

Признаться, меня несколько удивила его просьба, но...я же не идиот отказывать своему мальчику! Краем глаза я заметил, как проходящая в этот момент мимо нас стюардесса ласково улыбнулась, увидев наш поцелуй с Томми. Вот оно, еще одно отличие Лос-Анджелеса...это город свободы во всех ее проявлениях. Здесь живет от силы 2-3 процента людей, которые осудили бы нас за этот поцелуй и любые подобные проявления чувств. Остальная же часть населения отнеслась бы к этому, в худшем случае, безразлично, а в лучшем - с тем же одобрением и умилением, как эта стюардесса. 

- С чего вдруг такое резкое желание? 

- Хотел почувствовать, что дома...ничего не изменилось. 

Вот такой он у меня, Томми Джо. Ну, в чем еще можно сомневаться, казалось бы? А нет, ему отчего-то кажется, что дома что-то должно быть иначе. Со мной, с ним...но ведь мои чувства точно не зависят от нашего местоположения! 
Я прижал Томми покрепче к себе, надеюсь, это тоже покажет ему, что между нами ничего не изменилось и не изменится. 

- Какие у тебя планы на день, малыш? 

- Боже, для начала я хочу бросить вещи в родную квартиру и принять душ! В этом самолете было неимоверно жарко, даже кондиционер не спасал! А потом...не знаю, я еще не думал.

- У меня предложение. Мы отвозим тебя и меня по домам, отдыхаем и приходим в себя после дороги, а потом вместе идем обедать! Скажем, часа в три, хорошо?

- Как скажешь! Я согласен.

- Вот и отлично! Хотя подожди...

Видимо, от родного воздуха Калифорнии на меня напало ощущение абсолютного счастья, желание тискать, целовать и кружить в воздухе это милое, лохматое и до безумия любимое существо рядом со мной. Я не мог себя удержать и, схватив Томми за талию обеими руками, приподнял над землей и закружил в воздухе вокруг своей оси, уткнувшись подбородком ему в грудь и заглядывая в такие же счастливые, как у меня, темные глаза. 

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя