Меня зовут Томми

279 9 0
                                    

POV Томми 
       Утро началось с пронзительного воя ненавистного будильника, возвещавшего, что сладкие часы сна для меня, засони, кончились. Мобильник показывает 9 утра, а значит, у меня есть час на то, чтобы привести себя в божеский вид перед первой репетицией на студии.
Эта мысль тут же напомнила мне о вчерашнем дне, которого я так ждал и так боялся. Стоя под горячими струями воды в душе, я прокручивал в голове вчерашнее прослушивание, самодовольно улыбаясь, словно совершил подвиг. Нет, ну, а что? Лично для меня это и был подвиг, потому что пройти в группу Адама Ламберта — это тебе не три аккорда на гитаре пробренчать!
Все по порядку? Извольте…изначально мне сообщили, что прослушивание будет проводить только музыкальный директор и еще парочка людей из его окружения. Когда я зашел в комнату, там действительно был только он и четыре человека, имён которых я и не запомнил. Они все сидели с уставшими скучающими лицами, потому как до меня прослушали ещё полтора десятка человек.

— Как тебя зовут? — наигранно вежливо спросил меня один из четверки, приготовив маркер, чтобы записать.

— Томми Джо Рэтлифф…

— Гитара на сцене, можешь начинать.

Не слишком вдохновляющий, я вам скажу, был голос у этого чувака! Но мне все равно деваться некуда, так что…
Я подошел к сцене, взял прекрасную чёрную малышку от Fender и, перекинув ремень через плечо, уже хотел было начать играть, но вдруг что-то дернуло меня спросить:

— А она настроена?

Сказать, что «судьи» прилично так охренели от моего вопроса, значит ничего не сказать! Ну, а что такого? Я же все-таки профессионал, не могу же я играть, если мой инструмент расстроен!

— Ты в своём уме, парень? — неужели, сам музыкальный директор подал голос!

— С утра вроде был, но не ручаюсь… — ну понесло меня на остроумие, ну что ж поделать.

— Начинай. Играть. Черт тебя возьми, разумеется, гитары в отличном состоянии!

Ох, какие мы грозные! Ну прям злобный пончик… (вслух я этого, конечно, не сказал). Но мне показалось, что моё остроумие оценил ещё кто-то, кроме моего внутреннего голоса, потому что услышал сдавленный смешок. Наверное, кто-то из этой четверки все же имеет чувство юмора, хотя…по каменным лицам не скажешь.
Выбор песни для меня был очевиден — я ещё неделю назад решил, что буду играть то, что впервые запало мне в душу — Whataya Want From Me! Скажите, что предсказуемо? А плевать, потому что каждое слово, каждый звук этой песни мне с первых же нот въелся в мозг, в сердце, под самую кожу, вызывая мурашки.
Закрыть глаза. Вдох-выдох. Первый аккорд. Второй. Третий. И вот, наконец, это ощущение, которое стало для меня наркотиком с тех пор, как я впервые взял в руки гитару. Непередаваемо!
Я скольжу по грифу, зажимая струны, и через кончики пальцев по всему телу идёт лёгкая вибрация. Приоткрываю губы, начиная дышать через рот, крепче сжимаю гитару. Ни на что на свете я не променяю это чувство. 
Мелодия припева, и моё тело начинает раскачивать этими волнами, я уже не здесь, потому что только музыка сейчас вокруг и внутри меня. Быстрым движением головы смахиваю с лица челку и приоткрываю глаза. МАТЬМОЯМАРТЫШКА!!! 
От неожиданности я осекся и, перестав играть, отшатнулся на шаг назад, благополучно забыв, что там сцена, после чего смачно приземлился на свое самое мягкое костлявое место. Прямо передо мной, сверкая голубыми глазюками и как-то странно улыбаясь, на высоком стуле сидел Ламберт! 

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя