POV Томми
Как это ни печально признавать, но Адам, чтоб его, умеет добиваться своего! А в данном случае, пока не своего, но...Черт, вот за что мне босс и друг в одном лице, положивший на меня оба глаза???
Мы уже месяц в туре и я почти каждый вечер подвергаюсь тяжелейшим испытаниям моей натуральности и силы воли. А самое ужасное, что мне не в чем упрекнуть Адама! Он не нарушает нашего договора, даже не пытается этого сделать. За пределами сцены ведет себя практически безукоризненно (а "почти" случается, как ни прискорбно, только по моему согласию). Зато на сцене...бля, что он только ни творит на сцене! Я, конечно, тоже не ангелоподобен вовремя концертов, но это же не против договора. Да и фанаты в восторге от наших взаимных горящих взглядов, улыбок, обьятий, притираний и...поцелуев. О да, у меня перепонки лопнули бы от восторженного крика, если бы не наушники, потому что стоит Адаму подойти ко мне, как уровень децибел в зале возрастает до критического и выше.
Я практически даже привык к тому, как Ламберт иногда во время моего соло подходит сзади и начинает ужасно бесстыдно тереться пахом о мою задницу! Первый раз, я чуть со сцены не слетел, ну а потом как-то...ну, в общем, теперь мы жмемся друг к другу на каждой песне по поводу и без повода. Отношения между нами, как ни странно, стали гораздо легче и теперь я практически без зазрения совести льну к Адаму, изредка целую его в щеку, но все это...не кажется мне неправильным. Я старался держать себя в руках, но потом Адам как-то сказал мне, что единственный человек в мире, которому нельзя врать ни в коем случае, - это я сам. Разумеется, это был тонкий намек на то, чтобы я прекратил убеждать себя в собственной неприступности и делал все, что захочу.
Словом, я уже сильно сомневаюсь в собственной натуральности, потому что Адам...просто потому что он есть. Вот и вся причина. Я уже неделю жестко насилую собственный мозг тем, что пытаюсь решить, что мне делать. Адам мне нравится, мне хорошо с ним, но...он все-таки парень, я не знаю, что меня с ним ждет, если я соглашусь... Да и на что соглашусь??? Он сказал, что хочет, чтобы я стал "его", но что это должно значить?
Ни за какие сокровища этого гребанного мира я не соглашусь "сдаться" парню, который хочет только завалить меня на лопатки, а потом ходить и гордиться тем, что трахнул такого вот неприступного натурального мальчика. А пока я не понимаю, действительно ли не это входит в планы Ламберта?
Я уже не отметаю вероятность того, что могу влюбиться в него, но...это такой огромный риск, что я предпочту просто игнорировать его. Это ведь легче, чем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanficТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...