Сюрприз

163 4 0
                                    

POV Адам
Если бы мне кто-нибудь сказал, что он счастливей меня, я бы громко посмеялся ему в лицо! Потому что за прошедшую неделю я хоть и выматывался, как собака, но был счастлив, как, наверное, никогда в жизни. 
Во-первых, потому что теперь я обладатель самого бесценного в мире сокровища по имени Томми Джо! А во-вторых, потому что мой парень (боже, как же приятно даже в мыслях произносить эти два слова) хоть и боится еще, но уже старается не быть в наших отношениях бревном. Три дня назад после сногсшибательного концерта я улетел в свою гримерку раньше остальных, потому что после коронного соло моего Китти я едва сдержался, чтобы не трахнуть его прямо тут же на сцене. Маленький соблазнитель, довел меня, несчастного, до горячки, еще и улыбался мне так...заманчиво! 
Но это был не конец, потому что пока я снимал макияж, надеясь хоть чем-то отвлечь себя от соблазнительной картинки в голове, в мою гримерную зашел виновник вот такого моего состояния и...звонко защелкнул дверь на замок. 

- С каких это пор Адам Митчел Ламберт убегает от собственного парня? - говоря эти слова, малыш медленно приближался ко мне, склонив головку в бок. 

- Ерунда, котенок, ни от кого я не убегал... - не знаю, почему, но я не мог пошевелиться под его темным, каким-то нечеловеческим взглядом.

- Правда что ли? Эх, и за что мне такой парень, который даже врать не умеет...

- Томми, лапа, ты какой-то странный...ты чего-то хочешь? 

После этих слов я прижался спиной к стенке и мой невероятный мальчик, воспользовавшись тем, что я сам загнал себя в тупик, пригвоздил меня к холодному бетону еще и собственным телом. Сказать, что я тогда чувствовал? Что в одну секунду просто умер и родился заново. А потом снова умер и снова родился. И так до бесконечности, потому что шаловливые пальчики Томми щекотно и так невыносимо медленно поднимались по моим бокам, огладили плечи, шею и, наконец, коснулись лица, а потом исчезли в моих волосах. Вот вы не представляете, каких усилий воли мне стоило стоять по стойке смирно и только обнимать Томми за талию, потому что в те секунды мне ничего не хотелось так сильно, как завалить его на белоснежный диван в двух шагах от нас, сорвать к чертям эти тряпки и зацеловать все его тело до потери сознания, ласкать его так долго, пока он не попросит пощады, а может, даже и после этого....
Но все это было только в моей голове, потому что нельзя было делать этого сейчас, я ведь дал обещание не торопить котенка, дать ему время самому все принять, осознать... 
Не успев додумать эту мысль, я задохнулся от того, что мой маленький садист потерся бедром о мой пах, заставив меня едва не заскулить.

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя