POV Адам
Не хочу открывать глаза...кажется, если открою, то весь шум этого проклятого мира ударит по моим несчастным ушам, а отвратительный солнечный свет ослепит мои многострадальные глазки. Но в моем незавидном положении есть все-таки один плюс...
И этот преспокойно сопящий плюс я сейчас держу в своих руках. И то, что я могу ощущать, мне очень даже нравится: стройный, может, даже несколько худощавый, кожа невероятно нежная, гладкая... определенно, мне нравится.
Я слегка пошевелил головой, так и не открывая глаз, и случайно уткнулся носом в мягкие, шелковистые волосы, которые...бог ты мой, как же они пахнут! Я с наслаждением втягиваю головокружительный запах вишни, ореха и чего-то...свежего и прохладного. Так могут пахнуть только ангелы, я клянусь вам! Но как этот ангелочек угодил в мои руки, я не имею ни малейшего понятия. А еще надо бы выяснить, как ангелочка зовут и как он выглядит...но для этого нужно открыть глаза.И только я об этом подумал, как неземное существо в моих руках пошевелилось, видимо, желая перевернуться на другой бочок. Нет, наверное, я все-таки еще немного полежу, понаслаждаюсь моим вкусным, чудесным, маленьким...
- ЛАМБЕРТ, КАКОГО ХЕРА!!!!! - ох ты ж, бля, ну и сирена с утра пораньше...
От неожиданности я резко дергаюсь, распахивая глаза, и в ту же секунду больно приземляюсь задницей на пол. Вот это поворот! Передо мной в одних трусах, взъерошенный и...охреневший, стоит...ТОММИ ДЖО???!!!
- Томми??? Что ты...
- Что я? Что ты!? Какого хрена мы...блять!
Китти, видимо, почувствовал, наконец, головную боль и со стоном опустился на пол передо мной, держать за виски.
- Сука...- простонал котенок, снова поднимая округлившиеся глаза на меня. - Что вчера было? Почему мы, твою мать, спали в одной кровати?
- У меня ровно те же вопросы, малыш, так что...не кричи больше, пожалуйста.
- Голова?
- Она, проклятая... - если б знал, что будет настолько хреново, положил бы себе на тумбочку таблеток. - А еще задница.
- Прости. Я не хотел тебя так толкать.
- Переживу! Ты только больше так не делай...
И только я подумал, что моя киса успокоилась, как ему пришла в больную с похмелья голову очередная мысль, которую он не замедлил озвучить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanficТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...