POV Адам
Солнышко, птички, мягкая постелька. Что еще нужно для счастья? Лично мне - маленького и теплого Томми под боком, которого я...не чувствую! Ну что за разочарование! После такой ночи...
Пришлось нехотя разлеплять глаза, потому что я уже исползал всю свою кровать в поисках блондинистого существа, но так и не нашел. А это значит, что придется вставать, как бы хорошо мне ни лежалось в постельке. Но для начала можно попробовать позвать, вдруг откликнется моя пропажа.
- Томми? - в ответ тишина. - Томми! - снова молчание. Во это мне уже не нравится. Подрываюсь с кровати и с грохотом открываю дверь смежной со спальней ванной. Там пусто.
- ТОММИ ДЖО МАТЬ ТВОЮ!!! - я уже приготовился было бежать в панике по дому, но тут дверь спальни резко распахивается, а на пороге с ошалевшими глазами стоит Китти.
- Ты чего разорался, Адам? Я уже думал, по твою душу сам дьявол явился.
- Дьявол вселился в меня и явился по твою душу, черт возьми! Где ты был? Я проснулся один, в ванной тебя не было, я уже подумал, что ты удрал от меня, даже не оставив записки!
Три секунды Томми смотрел на меня, как на клинического идиота, а потом громко и задорно рассмеялся, чуть не сгибаясь пополам.
- Что смешного?
- То, что ты...включил, блять, Отелло с утра пораньше! Чудик ты гламурный... Один ты проснулся, потому что в стране час дня, а я не могу спать так долго. А "удрал" я, не оставив записки, всего лишь на кухню, чтобы тебе, недотепе, приготовить завтрак и потом разбудить. Еще вопросы будут или ты все-таки наденешь хотя бы трусы и спустишься завтракать?
С этими словами Томми, все еще посмеиваясь, вышел из комнаты, оставляя меня наедине с осознанием собственного идиотизма. Да уж, и чего мне не лежалось спокойно?
Нацепив первую попавшуюся шмотку, чтобы не слишком смущать Китти, я все-таки спустился на кухню, ведомый охрененным запахом свежего кофе и еще чего-то вкусного. Томми стоял у кухонного стола и что-то усердно перемешивал в маленькой кастрюльке.- Китти? - я состроил самую виноватую моську, какую только мог, и аккуратно приобнял его сзади за талию
- Что?
- Ну, ты же не обиделся на меня?
- За что? - такое ощущение, что ему безразлично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanfictionТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...