Будь честным с собой

135 6 0
                                    

POV Томми

- Я его девушка! 
За секунду до того, как Кристина сказала эту фразу я уже успел умереть сотней смертей одновременно, потому что прямо передо мной стоял Адам и...хотя нет, даже не Адам, а только его тело, потому что столько боли, обиды, непонимания, вины и отчаяния никогда не было и не может быть в вечно ярких глазах моего Адама. 
Но именно так и есть. Эти глаза, в яркий блеск которых я, похоже, действительно влюбился, потухли за одну секунду. И все из-за нелепости, из-за глупости и идиотских обстоятельств. 

Сразу после концерта я убежал в нашу с Адамом гримерку, чтобы побыстрей смыть сценический макияж и дождаться своего парня. Я намеревался сказать ему то, что решил для себя во время этого концерта, на Fever, пока он с такой страстью целовал меня. Я хотел сказать ему, что он победил, достиг своей цели, что я добровольно (и надо сказать, не без энтузиазма) с этого момента принадлежу ему. Я знал, на что намекаю, знал, на что иду и что случится этой ночью. Но так же я знал и то, что со мной будет Адам, а это априори значит, что мои ожидания не оборвутся болью и разочарованием. 
Поэтому я терпеливо ждал его, успел даже переодеться. И, наконец, дверь как-то тихо приоткрылась. На Адама это не похоже, после моих слов на сцене он должен был бы ураганом влететь в эту гримерку. Но это был и не Адам.
В комнату вошла девушка, от взгляда на которую я наверняка приобрел пару седых волос. Я точно узнавал эту точеную фигурку, темно-каштановые локоны и такие же непроницаемо-карие глаза с золотыми вкраплениями. Это была Кристина, девушка, с которой я расстался около трех лет назад, хотя уже собирался сделать ей предложение. Я помню, как сильно ее любил и как мне было больно потом осознавать, что все время нашего романа я делил ее еще с двумя мужчинами! Но все это было в прошлом, а сейчас...что ей нужно?

- Кристина, как ты...

- О, Томми, ты не представляешь, как я счастлива тебя видеть! - да, этот сладкий голос не меняется со временем. - Я так обрадовалась, когда узнала, что Ламберт едет сюда, а ты...играешь в его группе! 

- Прости, не могу сказать, что счастлив тебя видеть, но...как ты сюда прошла? 

- Ох, значит, ты все еще сердишься на меня...Я убежала с meet&greet, потому что хотела найти тебя.

Тааак, вот это мне уже сильно не нравится. На кой хрен я сдался бывшей девушке, которая бросила меня три года назад, потому что я узнал, что она изменяла мне еще с двумя? 

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя