Просто подумай...

192 6 0
                                    

POV Том­ми
Ес­ли бы я знал, что выс­ту­пать с Лам­бертом бу­дет так вол­ни­тель­но, я бы еще де­сять раз по­думал, преж­де чем при­ходить на то прос­лу­шива­ние. По­тому что в до на­шего пер­во­го выс­тупле­ния ос­та­ет­ся пят­надцать ми­нут! Тан­цо­ры где-то раз­ми­на­ют­ся, Ай­зек ба­раба­нит па­лоч­ка­ми по сте­не с зак­ры­тыми гла­зами, Эш­ли в двад­цать пя­тый раз поп­равля­ет свой ма­ки­яж и при­чес­ку, а Адам хо­дит нап­ро­тив ме­ня из сто­роны в сто­рону, как ма­ят­ник, и вы­водит свои ду­шещи­патель­ные ру­лады, рас­пе­ва­ясь. 
Са­ун­дчек про­шел прек­расно, все инс­тру­мен­ты го­товы, а фа­наты в за­ле уже рвут го­лосо­вые связ­ки, на­де­ясь док­ри­чать­ся до сво­его ку­мира. Не на­силуй­те се­бя, де­воч­ки, мы тут все вас прек­расно слы­шим! 

- Две ми­нуты! - в ком­на­ту вле­тел Мон­те. - Ес­ли у всех все хо­рошо, то идем. По­ра на сце­ну! 

Мы пос­лушно под­ни­ма­ем­ся и идем че­рез два ко­ридо­ра к на­шему вы­ходу. И уже в сле­ду­ющую се­кун­ду ме­ня ог­лу­ша­ют кри­ки фа­натов, хо­тя Ада­ма да­же еще нет на сце­не. Лу­чи со­фитов взле­та­ют вверх, и это - знак на­чала кон­церта. Глу­бокий вдох, пер­вые но­ты...и на сце­не по­яв­ля­ет­ся Адам. Фа­наты, ка­жет­ся уже сош­ли с ума, но как толь­ко он бе­рет пер­вую но­ту, с ума на­чинаю схо­дить я. 
Ду­ма­ете, с че­го бы вдруг? Сам не знаю, но то, что про­ис­хо­дит сей­час - это со­вер­шенно не­похо­же на на­ши ре­пети­ции. Сей­час все нас­толь­ко яр­ко, жи­во, что не­воз­можно не под­дать­ся го­лосу Ада­ма, этим влас­тным нот­кам в его го­лосе. Я те­перь по­нимаю, о чем он го­ворил, ког­да ве­лел за­быть про лю­бые гра­ницы на сце­не. И это, ска­жу я вам, пот­ря­са­юще! Лам­берт не чувс­тво­вал ни­каких ра­мок, по­тому что в дан­ный кон­крет­ный мо­мент он са­молич­но их раз­би­вал. Его те­ло из­ги­балось так, слов­но ритм и ме­лодия тол­ка­ют его из­нутри, дер­га­ют за ни­точ­ки, зас­тавляя пол­ностью от­клю­чать­ся соз­на­ние. И он был не один та­кой! Весь зал, все фа­наты мгно­вен­но под­да­лись его ма­гии. Я взгля­нул нап­ра­во, где сто­ял Мон­те, Эш­ли, и да­же не уди­вил­ся, уви­дев, что они то­же "поп­лы­ли". Все, что про­ис­хо­дило вок­руг нас - это как нар­ко­тичес­кая дым­ка, и мы все сош­ли от нее с ума. 
Тан­цо­ры в раз­ных кон­цах сце­ны, Лам­берт от­хо­дит чуть на­зад. Хо­чу быть ря­дом с ним. Я не за­мечаю, как мое те­ло са­мо дви­га­ет­ся к не­му, но я знаю, что мне мож­но все. Это чувс­тво кру­жит го­лову. Я под­хо­жу к Ада­му очень близ­ко, он поч­ти ка­са­ет­ся опу­щен­ной ру­кой мо­ей ги­тары. Вски­дываю взгляд. В его гла­зах удив­ле­ние, вос­хи­щение, страсть и что-то еще. Мне все рав­но, что он ду­ма­ет, нам ведь мож­но все. По­это­му я, раз­вернув­шись, опи­ра­юсь всей спи­ной на не­го, про­дол­жая иг­рать. Он под­хва­тыва­ет мою иг­ру, и мы сто­им спи­на к спи­не. За­тем он раз­во­рачи­ва­ет­ся, и я уже хо­чу отой­ти, но он об­хва­тыва­ет ме­ня ру­кой, при­жимая к се­бе. Его паль­цы иг­ри­во про­ходят­ся по мо­ей гру­ди, а у ме­ня от­че­го-то на­чина­ет по­калы­вать под ко­жей от его ка­саний. Не­пере­дава­емо! 
Кон­церт про­дол­жа­ет­ся, а я не хо­чу, что­бы он во­об­ще ког­да-ли­бо за­кан­чи­вал­ся. Мне слиш­ком хо­рошо. Слиш­ком сво­бод­но. Слиш­ком все...пра­виль­но. 
В оче­ред­ной раз свет гас­нет. Я знаю, что сей­час бу­дет. Это Fever. За­гора­ют­ся крас­ные ог­ни, Мон­те на­чина­ет, а я не мо­гу сос­ре­дото­чить­ся на но­тах, у ме­ня от­че­го-то по­яв­ля­ет­ся стран­ное ощу­щение...буд­то пред­чувс­твие че­го-то не­понят­но­го. Да­же не знаю, хо­роше­го или пло­хого. 
Я от­го­няю от се­бя мыс­ли, по­тому что на сце­не по­яв­ля­ет­ся Адам. Я встаю на пер­вую сту­пень­ку, че­рез се­кун­ду он дол­жен по­дой­ти. 

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя