POV Томми
Чертов Адам, Господи, я сейчас просто сдохну от таких взглядов! Игра на сцене - это игра для зрителей, так какого же хрена я дышать нормально уже не могу каждый раз, как он подходит ближе, чем на два метра или смотрит своими подведенными глазами! Вот он снова приближается...дай мне сил, Господи, чтобы я не накинулся на него прямо здесь и сейчас! А ты, чертов Казанова, не смотри так на меня!
Адам подошел близко и запустил руку мне в волосы, так и эдак крутя мою голову, запрокидывая назад, чтобы открыть шею. Он просто невозможен... Но я поддаюсь ему, потому что не могу и не хочу иначе, потому что я давно уже его кукла-вуду, так пусть крутит, как хочет! Ничего, Томми, всего одна песня, осталась всего одна! А потом ты сыграешь свое соло и преспокойно улетишь на всех парах в душ, успокаивать прохладной водой младшего товарища.
Спросите, на кой мне парень? А вот тут дело обстоит несколько сложнее. После последних событий мы оба чувствовали, словно начали отношения с чистого листа. Поэтому негласно договорились не торопиться с этим, хотя и разрешали друг другу все. Напористость Адама куда-то исчезла, уступив место...я вообще с трудом могу определить, что это. Теперь он постоянно нуждается в том, чтобы чувствовать меня рядом - держит за руку, кладет ладонь на плечо, коленку, голову, куда угодно, лишь бы ощущать контакт. И, надо признать, у меня схожие чувства.Но сейчас не тот случай! Сейчас я еле сдерживаю себя, не могу понять, что такое на меня нашло, хотя, думаю, в этот раз кто-то перестарался с экстази...
Адам представил публике Айзека, и настала моя очередь. Я начал, как обычно, постепенно переходя к самой горячей части моего соло. Ох, похоже, не одного меня-то завело не на шутку! Адам встал прямо передо мной и схватился за гриф гитары, повторяя движения моей руки и неотрывно глядя мне в глаза. Боже, так полыхать умеют только эти глаза, у меня даже пальцы похолодели о такого взгляда!- Что?! - Адам обращается к публике, наконец, отлипнув от меня, а я отхожу назад, поближе к кулисам. - Я вас умоляю, ребят, он просто учит меня играть на басу!
Ага, так они и поверили! Мне иногда кажется, что этим людям вообще уже давно очевидно, что происходит между нами, и наши постоянные сказки в интервью про супер закадычных друзей уже никуда не годятся.
Еще минута, еще совсем немного и...Адам представил последнего танцора, и я, помахав фанатам ручкой и мило улыбнувшись, сбрасываю с себя гитару и лечу в нашу с Адамом гримерку, сшибая все стены на своем пути. Нет, ну а нахрен они тут стоят, если я в них не вписываюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanficТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...