Glitterbaby

179 7 0
                                    


POV Адам
Ут­ро по­недель­ни­ка, как из­вес­тно, доб­рым быть не мо­жет. Но се­год­ня, по­хоже, ис­клю­чение из всех пра­вил, по­тому что прос­нулся я на пол­ча­са рань­ше сво­его бу­диль­ни­ка (что для ме­ня во­об­ще не­веро­ят­но), а по­том ещё пят­надцать ми­нут в ду­ше сто­ял с улыб­кой со­вер­шенней­ше­го иди­ота. При­чина? Это труд­но объ­яс­нить, но ме­ня до сих пор не от­пусти­ло не­веро­ят­ное ощу­щение лёг­кости, счастья, ве­селья и иг­ри­вос­ти, ко­торое по­дарил мне вче­ра Том­ми. О, Том­ми, кон­фетка моя уп­ря­мая... 
Я с удо­воль­стви­ем вспо­минал вче­раш­ний ве­чер по­ка зав­тра­кал, оде­вал­ся, кра­сил­ся, ехал в ма­шине на сту­дию... Нет, не по­думай­те, у нас ни­чего не бы­ло, но...это тот ред­кий слу­чай, ког­да я об этом не жа­лею. 
Мы с Том­ми гу­ляли по ули­цам без вся­кой це­ли и нап­равле­ния, по­ка не стем­не­ло. Прос­то бол­та­ли обо всем под­ряд, сме­ялись, бе­гали по длин­ным ал­ле­ям на­пере­гон­ки, как де­ти, и это...бы­ло что-то не­веро­ят­ное. По­том мы пош­ли в клуб, где, на на­шу уда­чу, ока­зал­ся сво­боден даль­ний сто­лик, от­го­рожен­ный от ос­новно­го за­ла. Нам да­же пить осо­бо не хо­телось, но от му­зыки и ат­мосфе­ры, ца­рящей в клу­бе, нам обо­им быс­тро све­ло кры­шу. Тан­цы до сор­ванно­го ды­хания, блеск стро­бос­ко­пов, би­ты, от­да­ющи­еся в са­мом сер­дце, и ох­ре­нитель­но прек­расный Том­ми ря­дом со мной сде­лали этот ве­чер не­забы­ва­емым! Я, поч­ти не от­ры­ва­ясь, лю­бовал­ся строй­ной, чуть ху­доща­вой фи­гур­кой, гра­ци­оз­но и так чер­тов­ски сек­су­аль­но из­ги­ба­ющей­ся в рит­ме элек­трон­ной му­зыки, мне скры­вало баш­ню от счас­тли­вого и нем­но­го су­мас­шедше­го блес­ка шо­колад­ных глаз в тём­ной дым­ке ма­ки­яжа. Так и хо­телось при­жать маль­чиш­ку к се­бе и про­вес­ти ла­доня­ми по каж­до­му из­ги­бу, впе­чатать в собс­твен­ные ру­ки это ощу­щение его тёп­ло­го те­ла...
Но та­кой приз я все-та­ки по­лучил, ког­да мы уже еха­ли по нап­равле­нию к его квар­ти­ре в треть­ем ча­су но­чи. Си­дя на зад­нем си­денье так­си ря­дом со мной, Том­ми рас­кре­пос­тился и, на­конец, хоть нем­но­го от­пустил се­бя в мо­ем при­сутс­твии. Он сме­ял­ся, шут­ли­во пи­хал ме­ня в пле­чо, спу­тывал паль­ца­ми мои во­лосы, а по­том, ког­да его уже на­чало кло­нить в сон, до­вер­чи­во по­ложил го­лову на моё пле­чо и при­жал­ся ко мне бо­ком. Приз­нать­ся, пер­вые пол­ми­нуты я от шо­ка бо­ял­ся да­же по­шеве­лить­ся, но по­том ан­ге­лочек что-то про­бур­чал про "брев­но за­моро­жен­ное", и я поч­ти без стра­ха при­об­нял его за пле­чи, взлох­ма­чивая так по­любив­шу­юся мне блон­ди­нис­тую чел­ку.
Я про­водил его до са­мых две­рей квар­ти­ры, а по­том, так и не доп­ро­сив­шись про­щаль­но­го по­целуя, по­ехал к се­бе. И вот сей­час я при­пар­ко­вал­ся у зад­не­го вхо­да на­шей сту­дии и под­ни­ма­юсь ту­да, где дол­жны быть ре­бята. Пос­ле вче­раш­не­го ве­чера у ме­ня не­дель­ный за­ряд энер­гии и вдох­но­вения, а кро­ме это­го, вче­ра в мо­ей ге­ни­аль­ной го­лове ро­дилась пол­ная кон­цепция гря­дуще­го ту­ра, и я на­мерен раз­де­лить её с груп­пой не­мед­ленно. 
Од­на­ко пла­нам мо­им, по­хоже, при­дёт­ся по­дож­дать, но...как же я это­му рад! В ком­на­те, где мы ре­пети­рова­ли, ещё ни­кого не бы­ло, кро­ме...мо­его Том­ми! Бо­же, ты ре­шил за что-то наг­ра­дить ме­ня се­год­ня? 
Мой нес­равнен­ный ба­сист си­дел ко мне спи­ной на по­лу, скрес­тив под со­бой но­ги и, что-то бор­мо­ча. Ну, ра­зуме­ет­ся, я не мог не вос­поль­зо­вать­ся та­кой воз­можностью "ро­зыг­рать" моё чу­до. К то­му же, он яв­но не за­метил ещё мо­его при­сутс­твия. 
Я как мог ти­хо под­крал­ся к не­му сза­ди, при­сел и, приб­ли­зились, приг­лу­шен­но и го­рячо вы­дох­нул ему пря­мо в шею:

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя