POV Адам
Знаете, в чем проблема любых отношений? Скажете, в недостатке доверия, ревности или различии характеров? А, может, в недостатке или, наоборот, избытке секса? Или нет, третий вариант - в разных взглядах на жизнь... Так вот, скажу я вам, нихрена подобного!!! Все это просто детские игры в песочнице, ведь наши отношения споткнулись на том, что, как я думал, вообще не станет для нас проблемой, ведь мы оба парни. Мой Томми не может разговаривать со мной! Не подумайте, что совсем, нет. Мы говорим на многие темы, смеемся над пустяками, но...он словно боится говорить со мной о наших отношениях, о любви, о своих чувствах. Он не говорит мне, что его беспокоит, что тревожит, что радует или огорчает. Ничего из этого! Сейчас мне кажется, что в тот день, когда я узнал, что малыш боится грозы, я просто случайно заглянул за какой-то некрепко лежащий кирпичик в стене, которую он выстроил вокруг себя. А сейчас я будто бьюсь головой о стеклянную стену! Такую, знаете, из бронированного стекла. Когда вроде видно все, что за ней, но ни доораться, ни достучаться. Глухо, как в танке.
Я пытался, честное слово, пытался поговорить с ним об этом, но реакция всегда одна и та же - он либо смущенно краснеет и переводит тему, либо, так же краснея, выдает свое, кажется, любимое "Прости". Ну, вот поймите хоть вы меня, не извинений я от него жду, я ведь не упрекаю! Знаю я, что ему трудно, знаю, что привыкнуть нужно, все знаю, но, черт возьми! Для чего тогда нужен я, если не для того, чтобы делиться со мной? В конце концов, он согласился быть моим парнем, мы пытаемся строить отношения и учимся быть парой, но как этого добиться, если молчать о самом главном?
Я честно стараюсь не давить на котенка, я не хочу ломать его, но мне же самому трудно! Не зная, что тревожит любимого человека, я и сам извожусь вечными мыслями, на которые Томми только отвечает: "Успокойся, ты накручиваешь себя". И все. Ни больше, ни меньше. И ладно, если бы работа помогала отвлечься и действительно успокоиться. Так ведь нихрена там подобного! Вообще не помогает, люди, даже не пытайтесь! Все наоборот, как только я вижу его на сцене, извивающегося в такт музыке, сексуально трясущего мягкой челкой и прерывисто дышащего, мне становится еще тяжелей. Не подумайте, что его чувства совершенно остыли, нет, он по-прежнему страстно отвечает на мои поцелуи, изредка даже сам прорывается шаловливым язычком в мой рот, трется об меня, соблазняет огненными взглядами и крышесносящим соло на бас-гитаре. Более того, я чувствую, по глазам вижу, что он ждет физической близости, настоящей, полной.
Почему я до сих пор не сделал это? Да я и сам себе удивляюсь. Хочу его до безумия, до дрожи в пальцах, судорог во всех мышцах и помутнения в глазах. Но каким-то десятым чувством знаю, что рано. Пока нельзя. Ну, вот поймите, не могу я взять его, зная, что он доверяет мне только свое тело, но не душу. Любит? Знаю, что любит, я и сам люблю не меньше. Но я всеми клеточками тела чувствую, что какая-то часть его сердца мне не принадлежит, что он укрывает от меня свои страхи, сомнения, желания. Позволяет мне делать все, что я хочу, даже получает удовольствие от этого, но никогда не говорит, чего хочет он. И это меня останавливает. Я сам себе пообещал, что возьму моего мальчика только после того, как он сам скажет мне, чего он ждет от этого, чего боится, чего хочет или не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Voodoo
FanfictionТомми Джо практически достиг своей цели - попал на прослушивание в группу Адама Ламберта. Талант, красота и обаяние сделали свое дело, но...так ли уж легка будет жизнь гитариста рядом с эксцентричным певцом? И так ли уж крепки окажутся убеждения Рэт...