Кто, если не я ?

186 7 0
                                    

POV Том­ми
Три дня, как три не­дели. Вот не шу­чу! Ря­дом с мо­им фри­кану­тым "бос­сом" обыч­ная ре­пети­ция прев­ра­ща­ет­ся в шоу кло­унов, ак­ро­батов, юмо­рис­тов и пан­то­мимы. И за­тяги­ва­ет­ся на це­лый день, вмес­то зап­ла­ниро­ван­ных трех ча­сов. В ито­ге, вот уже три дня я, име­ну­емый "прин­цес­ской", "ла­пулей", "птен­чи­ком", "дет­кой", и еще хер зна­ет кем, воз­вра­ща­юсь до­мой ча­сам к один­надца­ти ве­чера в сос­то­янии, близ­ком к по­луко­матоз­но­му. 
Но не се­год­ня. По­тому что се­год­ня, Бо­же, бла­гос­ло­ви этот день, вос­кре­сенье! Вы­ход­ной. А зна­чит, я мо­гу поз­во­лить се­бе, на­конец, выс­пать­ся, как че­ловек, по­гулять, нас­ла­дить­ся ти­шиной или хо­рошей му­зыкой в на­уш­ни­ках, схо­дить на пляж и еще мно­го че­го пе­реде­лать! 
День на­чинал­ся как нель­зя бо­лее за­меча­тель­но. Я встал бли­же к по­луд­ню, спо­кой­но и не­тороп­ли­во по­зав­тра­кал, умуд­рился да­же приб­рать­ся в квар­ти­ре! В по­лови­ну чет­вёрто­го я уже, до­воль­ный и счас­тли­вый, ва­лял­ся на ди­ване, пе­рек­лю­чая сот­ни ка­налов, и нас­лаждал­ся от­ды­хом. 
Но...не мо­жет же все в этом ми­ре быть иде­аль­но! По­тому что в дверь кто-то поз­во­нил, а на стан­дар­тный воп­рос "кто там?" не от­ве­тил. Лад­но, при­дёт­ся от­крыть...
Соб­рав ко­неч­ности в ку­чу, я поп­лелся в при­хожую, кру­танул за­мок, при­от­крыл две­ри и...тут же зах­лопнул её об­ратно с ог­лу­шитель­ным гро­хотом. По­чему? Нет, я не ис­те­рич­ка! Прос­то на мо­ем по­роге сто­ял Адам. Да, имен­но, мать его Лам­берт! 
Пол­ми­нуты я при­ходил в се­бя, но нуж­но бы­ло ус­по­ка­ивать­ся и хо­тя бы спро­сить, для че­го он при­шёл. Дей­стви­тель­но, мо­жет, ему прос­то по­надо­билась......ага, соль, нап­ри­мер? Осо­бен­но ес­ли учесть, что жи­вет он в трех квар­та­лах от ме­ня. Так, Том­ми, ус­по­кой­ся...
Я сно­ва от­крыл дверь, в тай­не на­де­ясь, что он ушёл, ис­пу­гав­шись мо­его "при­ветс­твия", но меч­там мо­им не суж­де­но бы­ло сбыть­ся. Лам­берт сто­ял на по­роге, свер­кая, как на­чищен­ная кас­трю­ля. 

- Адам...это ты... - вя­лое при­ветс­твие, я знаю. 

- Ко­неч­но, ла­пуля! Кто, ес­ли не я! Или ты ждёшь ко­го-то ещё? 

- Нет. Я во­об­ще се­год­ня ни­кого не ждал, а ты...- я пос­мотрел в его гла­за, и на вы­дохе до­бавил, от­хо­дя в сто­рон­ку, - Про­ходи что-ли...

- Спа­сибо, дет­ка. - Он за­шел в квар­ти­ру и, дож­давшись, по­ка я зак­рою дверь, по­вер­нулся ко мне, под­пе­рев пле­чом сте­ну. - Ка­кие пла­ны? 

VoodooМесто, где живут истории. Откройте их для себя