Гарри посмотрел по сторонам и не поверил своим глазам: платформы 9 и ¾ по-прежнему не наблюдалось. Где же эта зачарованная стена, за которой, по словам автора "Истории Хогвартса", находился новый неизведанный мир, полный чудес и волшебства? А как еще можно было объяснить все эти странные события, произошедшие с ним? А причудливо одетые люди, останавливающиеся посреди улицы, чтобы поздороваться... Как же это бесит! Да еще и эта невидимая платформа!
Ну что за глупая идея – нумеровать их дробями! Волшебники, что с них возьмёшь! «Спасибо, Хагрид», – мысленно вздохнул Гарри.
Он не имел ни малейшего понятия, что сейчас делать. Гарри подготовился как только мог – купил с десяток книг, в которых описывались законы и традиции волшебного мира, но ни в одной из них не объяснялось, как сесть на поезд до Хогвартса.
Не хотелось привлекать к себе излишнее внимание, поэтому не оставалось ничего другого, как отойти в сторону и начать осматриваться в попытке найти какой-нибудь знак. Вдруг он подскажет, что же делать дальше. До отхода поезда оставалось совсем немного, а решения всё не было.
Гарри уже стал отчаиваться, как вдруг заметил мужчину, галстук которого был завязан задом наперёд и болтался поверх куртки. Рядом с ним стоял мальчик лет двенадцати, и из его кармана торчала волшебная палочка. Не было никаких сомнений, что оба – волшебники. Гарри незаметно пристроился за ними. Подойдя к стене, они исчезли.
Проблема решена.
Ухватившись за тележку руками и собравшись с духом, последний из Поттеров закрыл глаза и решительным и твёрдым шагом пошёл навстречу своей судьбе.
***
Время поджимало, поэтому Гарри не мог позволить себе полюбоваться великолепным Хогвартс-экспрессом. Он быстро поднялся в вагон и без труда нашёл свободное купе, где, удобно устроившись, вытащил книгу о законах магического мира, которую уже давно собирался почитать. В любом случае, всегда нужно соблюдать законы: у него не было ни малейшего желания нарушить их по незнанию и преждевременно оказаться у своих так называемых родственников – Дурслей.
Минут через пять в купе зашёл рыжий мальчик, бросил взгляд, полный отвращения, на книгу, которую Гарри держал в руках, и так же быстро вышел, не сказав ни слова. Нахмурившись, Гарри спокойно за ним наблюдал, а потом вернулся к чтению. Очевидно, что рыжий совсем не любит читать. Или, возможно, просто не умеет, но в обоих случаях это означает только одно – с ним не получится интересного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
RandomПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...