— И ты действительно не знаешь, кто бы это мог быть? – в который раз спросила Гермиона.
— Нет, Грейнджер, – устало вздохнула Дафна. – Я ведь тебе уже говорила. Если я – слизеринка, это еще не значит, что я в курсе всех заговоров против тебя.
— Знаешь, а Дафна права, – прервал их Невилл, но под недовольным взглядом девочки вынужден был замолчать. – Ладно, Гринграсс права. Я точно не могу называть тебя по имени?
— Не можешь, это правило факультета Слизерин.
— Как и желание убивать магглорожденных, – поддела Гермиона. – Но, очевидно, сама ты не следуешь этому правилу... А что, даже Гарри позволил нам называть себя по имени, хотя он и более асоциален, чем кто-либо из слизеринцев! Я бы даже сказала, что он может поспорить в этом с самим профессором Снейпом!
— Мои уши сейчас завянут, Гермиона, – возмутился Гарри, заходя в неиспользуемую классную комнату, которая служила им базой. Следом шла Луна. – Сравнить меня с большой подземной летучей мышью, тогда как я уже давно превзошел его во всех сферах...
— Ну, извини...
— Значит, так, – продолжил Гарри, игнорируя попытку гриффиндорки извиниться, – если не считать того факта, что Гермиона считает меня асоциальным и приблизилась к стадии «Слизерин – это факультет зловредных существ», вам есть что сказать? Только более конкретно, пожалуйста.
— Как ты узнал, что?.. – начал Невилл.
— Видишь ли, Невилл... Речь идет о наследнике Слизерина, именно поэтому все и подозревают однокурсников Дафны. Родители Гермионы – магглы, а это значит, что она постоянно чувствует себя под прицелом, отсюда и ее чересчур эмоциональное и абсолютно нелогичное поведение... Меня больше интересует, кого не было на празднике? Никто ничего не заметил?
— Не было двух парней с седьмого курса, – сказала Дафна, – если ты понимаешь, о ком я говорю...
— Забудь, Дафна, – покачал Гарри головой. – Ты и я, мы оба прекрасно знаем, что это не могли быть они...
— Они из Слизерина? – мгновенно спросила Гермиона.
— Гермиона, – вздохнул Поттер, – ну в самом деле, прекрати вести себя как истеричка... Включи свои мозги, пожалуйста. Что касается твоего вопроса, да, они мерзкие слизеринцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
RandomПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...