Глава 19. The missing part.

3.4K 244 3
                                    


C приснопамятного нападения Сириуса Блэка прошло уже больше месяца, но Гарри так и не удалось собрать недостающие части головоломки.

Больше всего раздражало то, что у профессора Люпина были ответы на все вопросы, но парень пока не смог найти хороших аргументов, чтобы заставить того раскрыть карты.

Решение этой проблемы, по словам друзей, совершенно несущественной, занимало все мысли Поттера, и потому, недолго побродив по замку, он уединился в спальне со своей гитарой. Разве что Луна и Невилл пытались хоть как-то его поддержать. Луна – настоящей чистой дружбой, а Невилл – твёрдым убеждением, что Гарри не может чего-то не знать. Но одна неделя сменяла другую, и даже они понемногу начали терять терпение.

В довершение всего Сюзан попросила отложить их дополнительные занятия до той поры, когда он решит свои личные проблемы.

Разгромная победа Рейвенкло над Хаффлпаффом, как и тщательно разработанный план поимки снитча, тоже были не в силах отвлечь Гарри от грустных мыслей.

В конце концов Поттер в полном одиночестве отправился в «Три метлы», где, сев за самый дальний столик, заказал себе сливочного пива. Он и представить не мог, что завесу тайны с удивительной лёгкостью приоткроет сам министр магии, Корнелиус Фадж, и что замкнутость Гарри сыграет ему же на руку.

***

В бар вошёл Фадж, а следом за ним – МакГонагалл, Флитвик и Хагрид. Они заняли столик в стороне от многочисленных посетителей, чтобы никто не смог их подслушать, однако так и не заметили рейвенкловца, который сидел неподалеку. Надо сказать, что, едва устроившись на своём месте, парень тщательно замаскировал своё присутствие, придвинув поближе декоративную рождественскую ёлку: он не хотел, чтобы кто-нибудь из его докучливых друзей помешал ему.

В тот момент, когда мадам Розмерта как раз ставила на стол заказанные напитки, Фадж с преподавателями, наконец, упомянули о Сириусе Блэке.

Сириус Блэк где-то поблизости... В молодости он совсем не выглядел как убийца... Он и Джеймс Поттер были друзьями, почти братьями... Он был шафером на свадьбе Джеймса... Он – крёстный Гарри...

Поттер впал в некое подобие оцепенения, но недостающие детали встали на свои места и без его участия. Те самые детали, которых не хватало в общей картине смерти его родителей.

Мыслит, значит, существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя