Утром Гарри проснулся с каким-то нехорошим предчувствием, причем ни избавиться от него, ни вновь заснуть никак не удавалось. Ему не оставалось ничего другого, как одеться и спуститься в Большой зал. Туда он пришёл первым и принялся за еду, остальные ученики стали подтягиваться только спустя несколько минут. Мало-помалу зал наполнился сонными студентами.
И вот, когда большинство уже сидело на своих местах и неспешно поглощало завтрак, Гермиона пыталась соорудить бутерброд, Луна вырисовывала на куске масла сердечки, а Невилл нашёл взглядом Гарри, вяло махнув рукой в качестве приветствия, в зале раздался крик. Точнее, кто-то выкрикнул имя:
— Гарри!
Почти все ученики тут же стали озираться в поисках человека, который посмел прервать их завтрак. А те, кто сидел за одним столом с Мальчиком-Который-Выжил, стали как-то подозрительно на него поглядывать. Послышались шаги, и в дверях Большого зала появилась Дафна; она почти бегом проскользнула между столами и буквально повисла на Поттере, крепко его обняв.
— Как ты узнал? – тут же спросила она, но быстро передумала: – Нет, забудь, конечно же, ты знал... Но... Ох, Гарри, спасибо.
— Дафна, ты меня сейчас задушишь, – пискнул Поттер. – У меня всего лишь один позвоночник, и я, знаешь ли, успел уже к нему привязаться.
— Ой, извини, – Гринграсс отпустила рейвенкловца, а ее щёки порозовели. – Спасибо, – добавила она и ушла так же быстро, как и появилась.
Все ученики вопросительно уставились на Гарри в надежде на объяснение того, что произошло на их глазах, но спустя пару секунд вспомнили, что речь идёт о Поттере, а значит, никаких подробностей они не дождутся, и вернулись к более важным вещам - таким, как завтрак.
— Что это было, Гарри?
— Ничего, Невилл, – ответил тот. – Это просто Дафна, которая перед всеми меня обнимает ... и целует в день своего рождения.
— У неё сегодня день рождения?
— Ты не знал? – удивился Гарри.
— Неа, – признался Невилл. – Точнее, я знал, что он в этом месяце. Ты как-то упомянул об этом, но точной даты не назвал. Но это всё равно не объясняет, что сейчас произошло.
— Подозреваю, что ей понравился мой подарок.
— Если так, то это должно быть чем-то невероятным! Как ты смог узнать, чего она хочет? – Гарри многозначительно на него посмотрел. – И не говори мне про правило номер три. А, кстати, почему именно три? А что за первые два? Хотя нет, лучше расскажи, как ты узнал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
RandomПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...