— Спасибо.
Услышав голос Гермионы, Гарри едва не подпрыгнул от неожиданности.
— А, это ты, Гермиона, – ответил он, оторвавшись от книги. – Но за что? Сомневаюсь, что сделал нечто, заслуживающее благодарности. Ты, наверное, ошиблась...
— Прекрати строить из себя идиота, – вздохнула она. – Я хотела поблагодарить тебя за то, что ты сделал для Невилла. Не знаю, правда, что именно ты ему сказал, но он смог наконец побороть свой страх перед Снейпом и улучшить, правда, с моей помощью свои оценки по зельям.
— Это было легко, – похвастался рейвенкловец. – Вообще-то, иногда, когда захочу, я могу быть пострашнее какого-то там Снейпа. Но как ты узнала, что я в этом замешан? Учитывая, что и как я сказал Невиллу, сложно подумать, что он станет рассказывать об этом кому-то...
— Он мне ничего не говорил, – подтвердила Грейнджер. – Но в день, когда он только вернулся в школу, Невилл залетел в гостиную весь в слезах, и я поняла, что что-то произошло. Особенно, когда его поведение резко изменилось. Он сказал, что хочет помочь своим родителям, а как раз накануне я видела, как ты читал вырезки из газет о суде над Пожирателями Смерти. Я сложила два и два... Я, конечно, учусь не в Рейвенкло, но это не значит, что я дура, знаешь ли...
— Знаю, – улыбнулся Гарри. – Корнер – рейвенкловец, хотя он и не изобретал горячей воды. А Малфой – идиот, и его отправили в Слизерин только из-за одного качества – ханжества, хотя для большинства смертных быть ханжой - это не достоинство. К тому же, он не прислал мне подарка на Рождество. Это гнусный и жестокий человек...
— Действительно? – Гермиона едва заметно улыбнулась.
— Ладно, он просто жестокий и гнусный блондинчик. Ты же мне веришь, а, Гермиона?
— Да, так намного лучше, – согласилась девочка, но неожиданно стала серьезной. – Кстати, я хотела поговорить с тобой о камне.
— Ради Мерлина, Гермиона! – раздраженно воскликнул Гарри. – Я же просил тебя забыть о нем. Он в полной безопасности, я сам проверил. Это все, что я смог сделать.
— Ладно.
Гермиона не поверила Гарри, но пришла к выводу, что добиться от него чего-то еще невозможно. Раз Поттер не хочет ничего говорить, значит, бесполезно и пытаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
РазноеПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...