Наступило тридцать первое июля, а с ним и совершеннолетие Гарри Поттера. Вот часы пробили одиннадцать. Луна и Дафна с Гарри собрались в гостиной поместья на площади Гриммо в ожидании Невилла и Гермионы, чтобы как следует отметить двойной праздник. После недолгих уговоров Невилл решил перенести свой день рождения в угоду другу, рассудив, что сможет с пользой провести время в компании Ханны Эббот.
Секунды перетекали в минуты и, наконец, в прихожей раздался звонок. Луна первой вскочила с кресла и стремглав бросилась встречать первого гостя – Невилла.
— И я безумно рад тебя видеть! – радостно воскликнул тот, сжав девушку в сильных объятиях. – А где остальные?
— Сидят в гостиной. Если, конечно, не сделали над собой усилие и не оторвались от мягкого дивана.
— Значит, точно в гостиной.
Они прошли внутрь, и перед гостем предстала шедевральная картина: Гарри с ногами забрался в глубокое кресло и делал вид, что дремлет, а Дафна уткнулась носом в книгу и делала вид, что ничего особенного не происходит.
— А вы умеете принимать гостей. Считайте, что мне уже страшно, – заметил Невилл и, не спрашивая разрешения, упал на ближайшее свободное место.
— В прошлый раз я попросил, чтобы ты чувствовал себя как дома, – «проснулся» Гарри. – Я же не звоню себе домой, прежде чем зайти, поэтому не понимаю, что тебе мешает делать то же самое.
— Воспитание?
— Я живу с Сириусом. Какое ещё воспитание?
— Ладно, сдаюсь. А у тебя какое оправдание, Дафна?
— Оправдание? – рассеянно отозвалась та, поднимая взгляд от книги. – Дурное влияние Гарри. В любых сомнительных ситуациях вини Гарри. Большая вероятность, что окажешься прав.
— Как ты меня, однако, любишь, – заметил Поттер, но, судя по равнодушному виду, слова второй половинки его ничуть не удивили и не смутили. – До чего приятно.
— Как бы я хотела себе такую же девушку, как Дафна, – призналась Луна.
— Что? – переспросил Невилл. – Хочешь сказать...
Резкий настойчивый стук в окно прервал его на полуслове. Снаружи сидели три совы, ожидая, когда их соизволят впустить. Увидев, что никто не собирается вставать, Лонгботтом хмыкнул и пошел открывать, старательно отгоняя от себя мысли о последней реплике Луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
AléatoireПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...