Глава 26. You can't always get what you want.

3.1K 227 4
                                    


Расследование вышло донельзя коротким, и собранная информация выглядела неубедительно, однако Гарри был вынужден согласиться, что предчувствия его не обманули. Где-то неподалеку набирает силы Волдеморт, готовясь к чему-то очень важному, и последние события стали ещё одним подтверждением этого. Но все же самый юный участник Турнира Трёх Волшебников добился того, чего давно хотел, а именно возможности безнаказанно пропускать занятия. Благодаря этому у него появилось достаточно времени, чтобы подготовиться к испытаниям.

Конечно, он бы предпочел достичь результата не таким смертельно опасным способом, но что поделаешь – не всё в мире происходит согласно нашим желаниям.

***

— У тебя есть какие-нибудь идеи насчёт первого испытания?

Гарри дьявольски ухмыльнулся.

— Увидишь, мой план по-настоящему гениален. Впрочем, как и я сам...

— Ты меня пугаешь, Гарри.

— Пока бояться рано. А тебе, Невилл, и вовсе нет причин опасаться... Мой план абсолютно безболезнен, и уж точно не будет никаких накладок.

— Хм... Я-то как раз хорошо представляю, что значит для тебя «безболезненный план»... Может, для тебя он и будет таким, а вот для остальных...

— Следов не останется...

— Звучит не очень-то успокаивающе...

— Целью будешь не ты...

— Ну наконец-то: хоть что-то более-менее конкретное!

— Оставайся на месте и любуйся на выступления участников.

— Предупредить остальных?

— Не стоит: VIP-ложа находится с противоположной стороны.

Невилл вздохнул.

— Постарайся никого не убить.

— Ты же меня знаешь, Невилл: я пока никого не убил... - тот одарил друга пронизывающим взглядом. – И не смотри на меня так: от Волдеморта я просто защищался...

— Я не об этом...

— Угу, знаю, я как раз собирался...

— Кстати, как ты вообще узнал, что на первом задании будут драконы?

— Понимаешь, я знаю одного парня, который знает другого парня...

— Понятно – не хочешь говорить.

Мыслит, значит, существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя