Глава 4. Stolen.

5.4K 363 233
                                    


Проучившись в Хогвартсе до декабря и не утолив жажду приключений, отличающую каждого уважающего себя гриффиндорца, Гермиона решила привлечь Гарри для решения своих проблем.

— Гарри, мне нужна твоя помощь, – с серьёзным видом произнесла она.

— А что такое? – хитро парировал тот. – Тебе уже не нравится обсуждать с моими коллегами-семикурсниками важные проблемы магической науки?

— Нет, конечно, нравится, но я не об этом...

— А, знаю, – резко перебил её Гарри. – Они оказывают тебе знаки внимания, а ты стесняешься? Я заметил, что брюнет в очках часто поглядывает на тебя, так может...

— ГАРРИ! – Гермиона покраснела как маков цвет. – Я совсем не это хочу сказать! Это к ним не относится, я просто... Я хочу, чтобы ты помог мне узнать, что спрятано в закрытом коридоре.

— И только?

— Да! Его охраняет трехголовый пёс, и мы думаем, что кто-то хочет украсть то, что там хранится.

— Кого? Собаку? Всё-таки это живое существо, и говорить о нём, как о какой-то вещи?.. Главное, чтобы не перед Хагридом. Кстати, для твоего сведения: это цербер, хотя, знаешь, я сильно сомневаюсь, что кто-то сможет украсть его тихо и незаметно.

— Гарри! Ты прекрасно понял, что я имела в виду, – возмутилась Гермиона.

— Да, понял, – вздохнул он. – Но я тебя уже просил забыть об этом, не стоит оно того. И, вообще, ты сказала «мы». Кто «мы»?

— Рон и я.

— Рональд умеет думать? – спросил Гарри сам себя. – Интересно. Оказывается, библиотека творит чудеса...

— Гарри!

— Успокойся. Забудь о философском камне и наслаждайся рождественскими каникулами с семьей.

— Что? Философский кам... – воскликнула гриффиндорка.

— Можешь проорать это ещё громче, Гермиона, тебя не все услышали, – прервал её Поттер.

— Извини. Но как ты узнал?

— Я всё знаю.

— Но все-таки?

— Когда мы с Хагридом были в Гринготтсе, он отдал одному из гоблинов письмо, подписанное именем Николаса Фламеля, а потом забрал какой-то маленький сверток. Позже я прочитал, что Фламель изучал драконью кровь, но не думаю, что там поместился бы дракон, так что... Ну да ладно. Ты сказала, что кто-то хочет украсть камень?

Мыслит, значит, существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя