Глава 45. Tactics.

2.6K 180 9
                                    


Почти все вечера Гарри проводил в общей гостиной Рейвенкло. Многие замечали, что теперь он стал работать над домашними заданиями наравне с остальными студентами. Мало кто знал, что у него просто не было выбора. Ремус не переставал заваливать его своими поручениями, а подготовка к СОВам и собственные многочисленные проекты требовали регулярных занятий. Однокурсники странно поглядывали на него, перешептывались за спиной, но откровенно насмехаться не решались. В отличие от друзей, которые взяли в моду упражняться в сарказме.

Однако самому Гарри до этого не было никакого дела. Все его силы уходили на противостояние Волдеморту в окклюменции. Приходилось делать все возможное, чтобы Темный лорд не узнал, как далеко он в ней продвинулся. Ночами лежа в своей постели, Гарри перебирал в памяти сотни вариантов, как отвлечь внимание противника от себя или же как заполучить хоть небольшое преимущество.

А тем временем Волдеморт продолжал разрабатывать очередной гениальный план по захвату власти в волшебном мире.

Наступил март. Гарри с удовольствием вытянулся на пушистом ковре в комнате Луны и не сдержал довольного протяжного вздоха.

— Закончил свои исследования? — полуутвердительно поинтересовалась Гермиона.

— Да. Теперь в моем арсенале есть пара-тройка новых фокусов.

— А что насчёт твоего щита против Непростительных? Как он работает? Теорию я уже знаю, но никак не могу понять, как применить её на практике. Предположим, мы наколдуем Авис, но что мешает птицам вылететь за зону сражения?

— Отличный вопрос. Поначалу меня он тоже смущал, но, в конце концов, выход я нашёл. Причём там, где тебе никогда не пришло бы в голову его искать.

— В самом деле?

— Да, — самодовольно произнёс Гарри. — И ответ: квиддич.

— Не вижу связи.

— А я как раз вижу, — вмешалась Дафна.

— Конечно, я ведь сам тебе всё рассказал, — усмехнулся Поттер.

— О да, если тебе хочется так думать, пожалуйста, — и слизеринка вернулась к чтению.

— Просто для информации: я тоже не вижу связи, — глянув на Луну, присоединился к разговору Невилл.

Мыслит, значит, существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя