Урок трансфигурации был в самом разгаре. Напротив Гарри замерла удивлённая Минерва Макгонагалл.
– Мистер Поттер, могу я узнать, что вы собираетесь делать? – в некотором замешательстве спросила профессор.
– Вы же сами сказали, что для трансформации можно выбрать любое животное. Почему бы не взять лисёнка...
– Вид животного не имеет особого значения, мистер Поттер. Проблема в том, что ваш... – её объяснения на полуслове прервал резкий вскрик с визгливыми нотками.
– Какой милый! Можно я оставлю его себе? – неприметная хаффлпаффка буквально вырвала лисёнка из рук застывшего Гарри. – Ого, у него два хвоста! Как тебе имя Тейлз? Точно, назову тебя Тейлз! – и она вернулась на место, крепко прижимая к себе несчастное животное.
Поттер и Макгонагалл несколько секунд ошеломлённо молчали. Первой опомнилась профессор трансфигурации:
– Я лишь хотела обратить ваше внимание на то, что у этого лисёнка два хвоста. – Теперь её голос звучал более спокойно. Окинув класс вопросительным взглядом, она добавила: – Никому это не кажется аномальным?
– Нисколько, – вступился Гарри за свое творение. – Я хотел, чтобы у моего лисёнка было два хвоста, поэтому у него их два. Как верно заметила Меган, на создание этого существа меня вдохновил персонаж Тейлз*. Это из магловского мультфильма и вообще из другой культуры.
– Хорошо, но почему вы вообще решили это сделать?
– А почему бы и нет? – рейвенкловец невозмутимо пожал плечами, но профессора такой ответ явно не устроил. – Я обратил внимание, что у Невилла с первого раза ничего не вышло. Впрочем, как всегда. – Тот скрестил руки на груди и начал сверлить Поттера возмущённым взглядом. – Вот я и подумал: а почему бы не попробовать провалить задание, только уже по своей воле? В этом классе мы столько всего видели: полуживые предметы, животные, которые подверглись межвидовому скрещиванию... Одним словом, всё, что не может сделать природа! Так почему не создать новый вид животных? Для начала что-нибудь не очень сложное ...
– Как, например, наделить лисёнка двумя хвостами...
– Именно.
– Но ведь вы уже знали, что это можно сделать. Так зачем проверять на практике?
– Я хотел показать, что посредством обычной трансформации можно создать новое существо. К примеру: возьмём змею и попробуем превратить её в попугая, но не будем доводить процесс до конца – остановимся на середине. И через полминуты получим легендарного Кетцалькоатля**.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
AcakПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...