Между Гарри и его четырьмя спутниками, направлявшимися к башне Гриффиндора, разразился настоящий спор. Хотя правильнее будет сказать, что туда шел только Гарри, а остальные просто следовали за ним, каждый якобы по своим собственным делам.
Гермиона пыталась удержать его, но ее замысел не удался.
Дафна хотела посмотреть спектакль и на меньшее не соглашалась.
Невилл же просто воспользовался случаем, чтобы решить свои проблемы, а именно увериться, что Гарри не будет слишком сильно встряхивать Джинни. Но делал он это только потому, что, по его убеждениям, ученики Гриффиндора должны помогать друг другу...
Луна, если бы кто-то спросил ее, всего лишь поддалась общему настроению, правда, было совершенно невозможно сказать, правда это или нет.
— Извини, конечно, Гарри, – начала Гермиона, – но я не могу позволить тебе сделать это. Твои методы, может быть, и действенные, но все-таки слишком грубые. Не хочу, чтобы Невилл опять оказался в таком же плачевном состоянии, как недавно...
— Ну и? – спросил Гарри, замечая, как Невилл скрививился при этих словах.
— И я не скажу тебе пароль!
— Тем лучше для тебя, – ответил Поттер. – Ты мне не нужна...
— И Невилл тоже не скажет! – добавила Гермиона. – Так ведь, Невилл?
— Э-э... – заколебался Лонгботтом, только чтобы отомстить ей за сказанные ранее слова. – Да, сейчас Гермиона права. Извини, Гарри.
— Видишь? – гордо произнесла гриффиндорка, уверенная, что победа на ее стороне.
— Да, вижу... что Невилл забыл основное правило, – сказал Гарри, останавливаясь прямо перед портретом, за которым скрывалась гостиная Гриффиндора. – И ты тоже, Гермиона...
— Какое основное правило? – одновременно спросили те.
— Правило, которое гласит следующее: «Я знаю всё». Индюк.
— Верно, – кивнула Полная дама, открывая проход.
***
Явление такой странной компании не прошло незамеченным. Конечно, Гермиона и Невилл были своими, Гарри – Избранным, к тому же уже бывал здесь, и никто не смел его упрекнуть в этом, ну а Луна считалась совершенно безобидным существом (по крайней мере, по мнению гриффиндорцев).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
DiversosПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...