— Ну что, Гарри, выяснил, что будет во втором задании?
— Ага, охота за подводными сокровищами.
— Подводными?
— Да, на дне озера.
— Надо будет нырнуть на дно озера? Но... но...
— Вот именно, Гермиона. Добро пожаловать в мир волшебников, ведь только у них национальный вид спорта может включать в себя смертельно опасные манёвры под открытом небом, когда вдобавок ко всему прочему приходится уклоняться от безумных мячей, желающих только одного – сбросить тебя с метлы и превратить в отбивную.
— Позволь напомнить, что ты тоже в это играешь.
— Издеваешься, Дафна?
— Да ты что, я бы никогда не осмелилась...
— Ну и что же ты будешь делать? – поинтересовался Невилл.
— Слышали что-нибудь о китайских пытках в водяных клетках? – Все, в том числе и Гермиона, вопросительно посмотрели на Поттера. – Никогда не интересовались маггловской магией? И не слышали о Гарри Гудини?
— Его зовут так же, как и тебя.
— Спасибо, Луна, тонко подмечено...
— Всегда пожалуйста.
— Гермиона, ну ты-то должна знать... Связанного человека бросают в клетку, наполненную водой, и окунают с головой. Нет? Не знаешь?
— Теперь, когда ты так подробно всё расписал, я начинаю что-то припоминать ...
— Прекрасно, это уже хоть что-то. Если захотите узнать больше, поищите сами. Не хочу портить вам всё удовольствие. Вот увидите, это будет нечто грандиозное...
— Ты меня пугаешь, Гарри.
— Не волнуйся, Невилл, дракон вполне чётко объяснил организаторам, как я ими недоволен. Это, кстати, намёк, чтобы ты порылся в библейских заметках...
— Собираешься сделать так, чтобы воды озера расступились? – довольно скептично осведомилась Гермиона. – Думаю, что даже у тебя не получится.
— Да, знаю-знаю, была у меня такая идея, но это всё-таки слишком трудно. И вообще, люди ведь думают, что я боюсь намокнуть... Так что всё увидите собственными глазами: у меня ещё много тузов в рукаве.
***
Недели шли, и второе задание неумолимо приближалось. Но в эти дни Гарри заботил отнюдь не Турнир, и даже не «исследовательский заплыв в ледяные недра озера». Каждую ночь юный Поттер ощущал присутствие чего-то или кого-то неизвестного, и это порядком нервировало, да и уснуть мешало. Казалось, кто-то пытается проникнуть в его разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
RandomПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...