Глава 6. Alone or not?

5.3K 356 90
                                    

Лето было для Гарри самым любимым временем года. Солнце, чистое небо, жара, легкий ветерок, Дурсли...

Ладно, некоторые вещи менее приятны, чем другие, а если совсем честно, то просто отвратительны... но ведь, в любом случае, этот мир несовершенен.

Зато после того как Гарри вернулся из Хогвартса с изрядным багажом знаний по магии и особенно после очаровательного свинячьего хвостика, который наколдовал Хагрид Дадли, Дурсли все-таки оставили племянника в относительном покое. Ему больше не нужно было терпеть оскорбительные ремарки своей веселой семейки - только сидеть в своей комнате и ничего не делать...

Конечно, если он выполнил всю работу по дому! Волшебник Гарри или нет, для Дурслей это не было причиной, чтобы освободить его от домашних обязанностей!

Но Гарри был совсем не против пребывания в своей тесной комнатке, где его никто не беспокоил. Заниматься окклюменцией можно где угодно, главное – в тишине. Таким образом, между Гарри и его семьей установилось молчаливое соглашение.

С другой стороны, странным явлением было полное отсутствие писем. Дафна не из тех людей, которые постоянно пишут своим знакомым, а вот Гермиона - как раз такой человек. Ей всегда нужно сравнить свое домашнее задание с работой других.

Но ни одного письма...

Хотя, может, она, наконец, стала уверенной в себе и перестала тревожиться каждый раз, когда сдавала преподавателю работу. Но это трагическое изменение не могло произойти за такой короткий промежуток времени, впрочем, как и без влияния извне, так что это было маловероятным.

Так где же все-таки письма?

***

Ответ предстал уже на следующий день в виде неожиданного гостя. В это время в гостиной спокойно протекал деловой обед дяди Вернона, а сам Гарри, естественно, тихо сидел в комнате. И тогда-то прямо посреди помещения появилось странное маленькое создание, представившееся домовиком.

— Что ж, Добби, давай подведем итог, – заявил Гарри, выслушав говорливого эльфа. – Если я правильно понял, моя жизнь будет в опасности, если я вернусь в Хогвартс, но причины этого ты мне сказать не можешь. И чтобы помешать моему возвращению в школу, ты принес мои украденные письма. Так?

— Да, Гарри Поттер.

— Я должен пообещать тебе не возвращаться туда, да? – Эльф согласно закивал, Гарри же только вздохнул. – И я смогу получить свои письма, если не вернусь в Хогвартс?

Мыслит, значит, существуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя