*прим: The second war begins - Вторая магическая война начинается
Говорят, что война похожа на шахматную партию. Чтобы выиграть, нужно запастись терпением и научиться просчитывать свои ходы. А ещё найти подходящий момент и переместить фигуры на правильные позиции. Стратегия и умение жертвовать – вот что главное в этой игре. С последним у Волдеморта никогда не было проблем – в отличие от Гарри Поттера. Впрочем, тот сейчас лидировал, и все его фигуры были надёжно защищены. Тёмный лорд всегда был готов пожертвовать несколькими пешками ради спасения или успешного продвижения вперёд своих «генералов». Пока в этом не было необходимости: наиболее преданные Пожиратели смерти находились в Азкабане. И вызволить их оттуда – первоочередная задача.
Первая часть плана проста до невозможности: захватить Азкабан. Правда, с его реализацией придётся повозиться. Однако всё, что нужно – немного времени и хитрости.
***
— Двойное свидание? – удивлённо переспросил Сириус, отставляя в сторону чашку с чаем.
— Да, - Гарри невозмутимо откинулся в кресле.
— С Ремусом, Нимфадорой и Дафной? – все так же неверяще уточнил крёстный.
— Да.
— Но... но это значит, что я останусь один! – мужчина окинул гостиную поместья Блэков паническим взглядом.
Поттер закатил глаза и устало произнёс:
— Ты уже большой мальчик, Сириус. Или боишься остаться один?
— Нет, но...
— Так в чём тогда проблема? – Гарри так пристально посмотрел на хозяина дома, словно ждал от него какого-то откровения.
— Я – твой крёстный! – возмущённо выпалил тот. – Почему это ты без меня проводишь время с Ремусом, который, между прочим, МОЙ друг?
— Потому что, в отличие от тебя, у меня есть девушка. А это – необходимое условие для участия в двойных свиданиях, - словно по учебнику процитировал юный нахал.
— Да вы просто издеваетесь надо мной! – Блэк взмахнул руками, едва не опрокинув остывший чай. – А всё потому, что я – холостяк, да?
— Хватит жаловаться, Сириус. Если бы ты чаще вёл себя как взрослый человек, а не как застрявший в детстве подросток, то мы бы сейчас это не обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
AléatoireПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...