В первые выходные нового года Гарри и Невилл сидели за столиком в «Трёх метлах». Очевидно, ни один из них не нашел себе достойного занятия, а потому оба с кислыми лицами сидели в баре и ждали, пока освободятся друзья.
– Какие же мы жалкие...
– Что? Поправка: это ты жалок, Невилл. У меня-то как раз есть девушка.
– Тогда ты можешь объяснить, почему мы сейчас сидим здесь вдвоём и пьём сливочное пиво, а не гуляем со своими девушками?
– Потому что Дафна, в отличие от меня, любит ходить по магазинам. А что касается тебя – так ты у нас вообще отчаявшийся холостяк.
– Спасибо, Гарри. Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
– Хватит ныть, Невилл! Ты ведь был с «Номером Семь». Осталось только порвать с... – друг удручённо вздохнул. – Да, знаю. Ты считаешь её недостаточно женственной. Но чего ты ждал? Она ведь выросла с шестью братьями! Так что вполне нормально, что она предпочитает гонять на метле, а не глупо хихикать и бегать за парнями. Хотя и тут не всё чисто, потому что буквально на прошлой неделе я видел, как она читала девчачий журнал... Так в чём проблема?
– Проблема в том, что я не хочу встречаться с девчонкой, которая сохнет по моему лучшему другу.
– Я тоже себе говорил, что это не совсем честно... И вообще: я всё никак не могу понять, почему ты хочешь встречаться с девчонкой, которая интересуется только истинно девчачьими занятиями? Хотя если ты собираешься устраивать пижамные вечеринки, делать себе маникюр, педикюр и чистку кожи... в таком случае я даже разговаривать об этом не хочу.
– Гарри, будь хоть немного серьёзней. Между прочим, у меня большая проблема! Я не уверен, что девчонки хотят встречаться со мной, потому что я им действительно нравлюсь. Может, они думают, что должны сначала замутить со мной, как с гитаристом, чтобы потом добраться до тебя – солиста?
– На самом деле, плохая метафора. Я же и есть гитарист. Мне кажется, что ты – барабанщик, а я – гитарист. Гермиона будет менеджером, Луна на подпевке, хотя я её прекрасно вижу и играющей на бубнах. А солисткой станет Дафна.
– Ты это о чём? – не совсем понимая, куда на этот раз занесло друга, переспросил Невилл.
– О том, что если какая-нибудь девчонка попытается переспать со мной – это только для того, чтобы заполучить Дафну. Впрочем, не будем вдаваться в подробности. Я веду к тому, что в этой вселенной есть девушки, которые не заинтересованы во мне. Знаю, что это редкость, и поверить в такое сложно, но это правда. Кстати, есть кое-кто, кто уже начал подбираться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслит, значит, существует
DiversosПэйринг или персонажи: Гарри Поттер/Дафна Гринграсс Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, AU Размер: Макси, 284 страницы, 66 частей Описание: Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет восп...