Глава 4

186 8 0
                                    

Глава 4

Огонь овладел моим телом.Я вся пылала. Кофта  пропитанная потом. Я скрутилась калачиком и запищала. Боль в плече сводила меня с ума. 

На электронных часах,которые стояли на столике возле кровати показало 2 часа ночи.

Во рту пересохло. Нужно подняться и подойти к мини бару, возможно тогда станет легче.

Я опустила одну ногу на пол, потом вторую. Меня всю трусило. Я сделала шаг, перед глазами всё закружилось, я упала на пол, громко крикнув и сильно ударившись боком.

Я закусила нижнюю губу, чтобы не кричать от боли. Лёгкие пылали, я начала задыхаться.

В дверь тихо постучали.

-Эй у тебя всё в порядке?

Я не могла разобрать чей это голос. Он казался знакомым, но далеким. Я хотела хоть что-нибудь ответить, но горло сдавило, а воздух заканчивался.

-Кара! Кара! Чёрт!

Кто-то положил свои холодные руки на мои пылающие щеки.

-Кара!

 Потом подбежал к выключателю и в комнате воцарился свет. Я увидела перепуганное лицо Робина.

-Только не закрывай глаза,- скомандовал он.- Я сейчас вернусь.

Через пару минут он пришёл опять, держа в руках пузырь с какой-то жидкостью. Он приподнял мою голову и начал вливать содержимое флакона.  Сироп был слишком сладкий, я поперхнулась и закашлялась.

-Кара, нужно выпить всё, тогда станет намного лучше.

Я допила этот противный сироп.

-Умница, а теперь давай, я тебя уложу на кровать.

Принц взял меня на руки. У меня ломило кости, я хныкнула.

-Потерпи.

Я перестала чувствовать боль. Дыхание утихомирилось. Сон постепенно забирал меня к себе. Я погрузилась в мир фантазий.


Меня разбудили крики из коридора, это был Робин:

-Мне плевать на мнение отца! Мы никуда сегодня не поедем, я не хочу чтобы девушка умерла в дороге. Я хочу насладиться её публичной казнью!

Что!? Серьезно.... А я еще надеялась, что всё это мифы о его злости. Как можно быть таким твердым и черствым? Откуда только такие люди берутся? Насладиться.... По щекам потекли слезы. Меня скоро убьют. И это не сказка, в конце которой принцесса и принц сыграют прекрасную свадьбу, это ужастик, в конце которого меня не станет. Но это все равно не укладывается у меня в голове. Я не ведьма! Но как доказать свою невиновность. Всех бесит то, что нам не верят и не доверяют. Конечно некоторые заслужили такое отношение к себе, но причем тут я и мои родители?  Где в мире справедливость? Я отказываюсь верить в то,что её нет.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя