Глава 26

108 7 2
                                    

Глава 26.

Мышцы. Господи, мои мышцы. Как же тело болит. И пить очень хочется. Я открыла глаза, в комнате было слишком светло, я прищурилась.

-Доброе утро.

Я обернулась, рядом лежал Робин, да еще и с голым торсом. Я резко приподнялась с кровати, из-за чего появилась сильнейшая головная боль, я скрутилась.

-Ты чего?- он дотронулся моего плеча.

-Что…,- слова давались тяжело,- что ты здесь забыл?

-Я боялся, что ночью тебе может стать плохо, и что бы ты тогда одна делала?

Безумно хотелось устроить ему скандал, но боль сцепила меня. Ничего, ты еще поплатишься, Робин.

-Возьми,- он протянул стакан воды.

-Угу.

Я быстро опустошила стакан.

-Еще?

Я положительно кивнула. После второго стакана сухость во рту стала немного меньше, но вот привкус оставался столь же неприятным.

-Ты как? Не тошнит?

-Отстань! И надень что-нибудь.

Он поднял с пола толстовку и накинул её.

Откуда у меня столько злости? Почему так хочется накричать на всех? Всё неимоверно бесит и раздражает.

-Обычно после наркотиков повышенная агрессия.

-Какие еще наркотики?

-Забыла, что вчера натворила? 

-Нет,-он приподнял брови,-не забыла.

Принц ухмыльнулся.

-Не ври.

-А ты не беси.

-Я еще даже ничего не делал.

-Вот именно! А мог бы уже наконец-то покинуть мою кровать.

Он не шевельнулся.

-Сначала ты напилась, а потом какой-то негодяй предложил тебе экстази и, к моему удивлению, ты согласилась. Хотя возможно ты просто была слишком пьяна. По дороге домой, тебя около трех раз чуть не стошнило прямо в машине, но огромное спасибо, что воздержалась. Потом…

-Хватит,-к горлу подступил ком, на глазах заблистали слезы.

Я утихла и отвернулась от Робина. Вспомнила…Всё вспомнила. И как мне ему в глаза после такого смотреть? Он ведь молодец-всю ночь со мной на полу в туалете просидел, а я ему так нагрубила.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя