Эпилог

174 9 0
                                    


Эпилог.

2 месяца спустя.

На улице пахло прошедшим дождем. Я закрыла окно. И в четвертый раз проверила сумку, тщательно смотря на каждую вещь. Всё ли я взяла? Точно ничего не забыла? Мы едем всего лишь на три дня, но нужно быть готовой ко всему.

-Кара!-с первого этажа донесся нежный голос мамы.

-Иду!

Я схватила сумку и побежала вниз. Он стоял в коридоре. В последний раз мы виделись ровно три недели назад, и нам удалось только час поговорить. Я бросилась к нему в объятья, он крепко стиснул меня.

-Как же я скучал,-шепотом протянул принц.

Я отодвинулась от него.

-Давай сумку,-он выпрямил руку.

-Хорошо отдохнуть,-мило улыбаясь, произнесла мама.

Она держит себя в руках. А вот папа как бы ни старался, но на его лицо только и отражается волнение. Краем глаза я заметила на столе корзину с фруктами. Робин принес.

-Пойдем?

Я напоследок обняла родителей.

-Берегите себя.

-Конечно, мама. Пока!

-До свидания.

Мы сели в машину и отправились в аэропорт. Ведь добраться в то место самолетом намного быстрее, чем машиной. Я впервые буду лететь на самолете. Уже не терпится узнать как это.

-Как дела в замке?

-Стабильно.

Он не любит об этом говорить.

-Ты сама то как?

-Отлично. Робин...

-Мы отдыхать едем, давай не думать о замке. Согласна?

-Да.

Что же там сейчас происходит? Столько времени прошло, а Его Величество до сих пор не успокоился. Зато принц говорил, что их отношения с мамой более-менее наладились. Мы вышли из машины. Нас уже ждал один из частных самолетов королевской семьи. Он так сверкал на солнце. Мы вошли внутрь, и я приоткрыла рот, тут всё такое красивое и дорогое. Кожаные широкие сиденья, подвесные столики из белого мрамора.

-Присаживайся,-обратился Робин.

Сиденье было мягкое, от сильного желание, в нём и утонуть не сложно. Робин сел возле меня.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя