Глава 25.
Мы вошли обратно в здание, пройдя длинный коридор, попали в гримерку.
-Кара!-Дюк обнял меня.-А ты… не одна,-он помрачнел.
-Сэм,-принц протянул руку.
-Приятно познакомиться. Парни вас не узнают,- начал солист шепотом,- они под дозой. Я храню ваш секрет, вы- наш.
-Договорились.
-Ребят, помните ту девушку?
-А как такую красотку забыть?- парень встал с дивана, и я увидела его во весь рост: 2 метра, как минимум.- Гэри,- он протянул руку, у него даже ладонь огромная.
-Кара. Ты барабанщик?
-Увидела с зала и не смогла забыть?
-Здоровяк,- Дюк ударил его в плечо,- не клейся к ней, она между прочим со своим парнем. Так ведь?
-Сэм.
-Ох, прости, брат,-они пожали руки.
Солист не мог что-нибудь нормальней придумать? Не собираюсь я играть роль девушки Робина. Тем более между нами всегда расстояние не меньше 10 сантиметров. Не покажется ли им это странным? Хотя здесь все уже под наркотиками.
-Зейн, я гитарист, ну и старший брат этого упыря.
-Эй!- наигранно возмутился Дюк.
-Рада познакомится.
-Итан, бас-гитарист,- он показался слишком застенчивым для такой шумной компании.
-Кара.
-Сэм.
-Будете?- Зейн помахал прозрачным пакетиком с белым порошком.
-Нет,- отрезал Робин.
-Зря. Малый, ты тоже еще не закинулся,- обратился он к солисту.
-Не хочу сегодня.
Барабанщик громко засмеялся:
-Ты точно Дюк? Неужели при даме стесняешься?
-Заткнись, тебе вчерашнюю ночь напомнить?
Гэри притих.
-После каждого концерта мы с парнями любим расслабиться, чаще всего зависнуть клубе. А город Нью-Шартленн каким клубом славиться?- спросил Дюк.
-«Major»! «Major»!«Major»!-кричали ребята.
-Вы с нами?
Я подняла взгляд на Робина, он был в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Высочество
FantasyКара Торрес- 16-летняя девочка, всю свою жизнь она работает на поле и знает, что скоро их страной начнет управлять тиран- Его Высочество принц Робин. Каждый день называют имя очередной ведьмы, которую в скором времени убьют. И один день Кары пошёл н...