Глава 15

101 7 0
                                    

Глава 15.

-Давай туда!- я увидела очень красивое нежно-голубое здание, на котором были нарисованы рыбки.

Принц кивнул в знак согласия.

Странно потому, что очереди на этот аттракцион почти не было, так же как и в комнату страха и поэтому я уже 1000 раз успела пожалеть о своем выборе.

Мы опять сели в тележки, нам провели лекцию и сказали, что вести себя тихо, не паниковать, руки никуда не сунуть. Перед самым отправлением я спросила:

-А что это за аттракцион?

-Самый страшный и опасный в парке. С акулами!

-Мы передумали!- но было слишком поздно.

Тележка въехала в трубу и начала погружаться в воду. Я до последнего надеялась, что акулы где-то отдыхают, и мы не увидим ни одной. Но моя надежда быстро испарилась, как только над нами проплыла огромнейшая акула. Далее справа я увидела акулу-молот, слева- тигровую и впереди еще очень много разных видов.

Панику не пришлось долго ждать. Я закрыла лицо руками и пыталась убедить себя, что акулы ничего нам не сделают. Но акулы- самое страшное, что есть в мире, не считая пауков. Робин говорил утешительные слова, но я их так и не разобрала, из-за того, что кружилась голова и меня всю трясло.

-Кара, посмотри на меня.

Всхлип.

-Кара.

Еще один.

Робин силой отвел мои руки от лица, и взяв меня за подбородок, заставил смотреть ему в глаза. Они у него были столь спокойными и уверенными, на секунду я подумала, что всё не так уж плохо.

-Послушай: акулы никогда не смогут добраться до нас. Во-первых, они не пробьют трубу, во-вторых, их привлекает только запах крови. Потерпи еще немного, думаю, мы почти доехали.

Чтобы не реагировать на акул, я смотрела в глаза Робину, и казалось, что он защитит меня от всего мира. Когда мы доехали до конца, я поняла, что всё время принц крепко держал меня за руку.

Я сразу почувствовала кислый, неприятный вкус во рту и меня вырвало в ближайшее мусорное ведро.

-Держи,- Робин протянул платочек.

-Спасибо.

-Ты как?

Я снизала плечами. Принц взял меня за руку и повел за собой.

-Ты замёрзла? У тебя руки, как ледышки.

-Нет, мне нормально.

Он привел меня на площадку, где открывался вид на океан и мост, по которому мы пришли сюда. Вдалеке виднелись серые, тусклые дома.

-Я заметил,что ты постоянно любуешься океанами.

-Я больше люблю небо и звезды, но в океанах тоже есть что-то вдохновляющее.

-Буду знать.

-Ты боялся, что солнце зайдет и больше никогда не подымется?

-Мне даже такая мысль в голову не приходила.

-А твоя будущая невеста счастлива, что ей достался такой,- пальцами обеих рук я изобразила кавычки,- замечательный муж?

-Думаю да. Как только я стану королем, а она королевой, не сомневаюсь, что на следующий день умру от её рук.

-А Его Величество догадывается ?

-Конечно, но он продолжает меня уверять, что охрана не допустит такого инцидента. Хотя я считаю, что ему полностью плевать, главная мечта моего отца-присоединить как можно больше государств к нашей стране и моя невеста сможет ему в этом помочь.

-А ты не можешь отказаться и найти себе другую жену?

-Ты тонко намекаешь, взять тебя в жены?

-Нет конечно.

-Жаль. Если бы была возможность сделать тебя моей королевой, я бы ни секунды не думал и сразу ответил да. Вот только нет у меня такого шанса. Договор с будущей невестой был подписан еще до моего рождения.

-Ого.

-А ты думала быть знатной особью-это каждый день носить новые красивые платьица, лежать на кровати и ничего не делать?

-Приблизительно так.

-Ну да, еще каждую неделю устраивать балы и встречать симпатичных джентльменов.

-В точку!

Робин отрицательно покачал головой:

-Согласишься ли ты пойти со мной вечером еще в одно место?

-Романтический ужин?

-Ты только о еде и думаешь,- я рассмеялась,- это еще один аттракцион.

-С меня хватит.

-Этот спокойный. Он просто очень красивый, даже волшебный.

-Вот когда увижу, тогда отвечу.

-Договорились.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя