Глава 18

181 7 0
                                    

Глава 18.

Не знаю сколько секунд, а может минут я сидела в оцепенении, но гвардеец успел спуститься к нам и что-то пробормотать в рацию.

-Робин,- я подползла к принцу, которому гвардеец развязывал руки и доставал тряпку изо рта.

Принц сплюнул кровью. Я еще раз посмотрела на его лицо, руки, одежду- всё было в крови. Мне стало его так жаль, на глаза накатились слёзы. Кара, держи себя в руках. Робин посмотрел на меня, и его полны боли глаза заставили меня расплакаться.

К яме подбежали гвардейцы.

-Ваше Высочество, сможете подняться?

-Да,- тихо ответил он и еще раз сплюнул.

Аккуратно вытащили Робина, а потом меня. Скорая уже была здесь. Принца увезли, как и множество гвардейцев, чтобы обеспечить ему безопасность.

Ноги подкосило, я села возле дерева, закрыв лицо руками, продолжила плакать.

-Что с ней?

-Не знаю.

-Так как ты говоришь вы Его Высочество нашли?

-Она сюда побежала.

-Может она соучастница похищения?

-Всё может быть.

-Слушаю...а она зачем... ясно... дай мне одну минуту,- гвардеец договорил что-то в рацию и подошёл ко мне,- в скорой Его Высочество сказал, что хочет видеть тебя рядом, не понимаю зачем, но я отвезу тебя.

Мы дошли до парковки и через некоторое время приехали в больницу. Гвардеец спросил у  медсестры:

-Где мы можем увидеть Его Высочество?

Девушка теребила воротник халата:

-А вы?

-Арчи Райт- гвардеец.

-Его Высочество принца Робина сейчас осматривают, результаты объявят позже. Вы можете подождать в холле.

-Спасибо.

Я села на синий стульчик. Чтобы время прошло как можно быстрее я наблюдала за людьми. Врачи и медсестры бегали с палаты в палату, маленький мальчик держал маму за руку, пока та, прикрыв лицо ладонью плакала, гвардейцы стояли по своим местам и поддерживали порядок, юная медсестра уронила колбочку с кровью и она разлилась по полу, образовав лужу, уборщица пришла быстро, парень в черной кожаной куртке стучал по автомату с батончиками, при этом постоянно чертыхался. Он еще раз ударил автомат и с обиженным лицом сел возле меня.

-Чертова техника,- пробормотал он.

К автомату подошла маленькая девочка и ей  выпало два батончика Reese's.

-Эй! Один из них мой,- обратился к ней парень.

-Не правда,- ответила она и убежала.

-Чёрт. У тебя не будет 50 центов? Я забыл кошелек,- он повернулся ко мне.

-Нет.

Он вздохнул:

-Кого ждёшь?

-Друга.

-И я. Знаешь, а я ведь ему говорил не увлекаться, а он : "Я сам знаю как мне лучше". Ну и что теперь?-он выдержал паузу.

-Что?

-Передоз.

-Сочувствую.

-Да ладно. А что с твоим?

-Пока еще не знаю.

-Ясно.

Он поудобней умостился в кресле:

-Понимаешь, если он в следующий раз опять наглотается таблеток перед выступлением, мне придется искать нового барабанщика. А сейчас не получится найти талантливого, желательно еще адекватного участника в группу, у нас гастроли,- последнее слово он выговорил по слогам.

-Что за группа?

Он прокашлялся и протянул мне руку:

-Дюк Симмонс- солист и основатель рок-группы Weathers. Странно, что ты о нас не слышала. Скоро в этом городе у нас будет концерт, точнее он должен был состояться сегодня, но подробности я тебе уже рассказал.

-Дюк Симмонс,- крикнула медсестра с другого конца холла.

-Я!

-Подойдите в палату 138.

-Окей, пока. Кстати, приходи на наш концерт, не пожалеешь.

-Я подумаю.

-Кара Торрес, подойдите в палату 143.








Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя