Глава 6

140 9 0
                                    

Глава 6.

-Мисс, просыпайтесь,- гвардеец стоял возле моей кровати.-Его Высочество передал вам коробку, она стоит на диване. Через пять минут вам принесут завтрак, а уже через час мы уезжаем из отеля.

-Угу,- ответила я, хотя не собиралась открывать глаза и вставать с теплой  и уютной кровати.

-Отлично,- гвардеец вздохнул и вышел из моего номера.

Почему нельзя весь день поваляться в постели? Можно мне хотя бы перед смертью отдохнуть? Гвардеец говорил что-нибудь о коробке или мне это приснилось? Нужно проверить.

Я лениво поднялась с кровати. На диване стояла большая, чёрная коробка с красным бантом. Надеюсь Робин не хочет убить меня прямо сейчас, из-за того, что вчера я попросила не казнить женщину и внутри не лежит бомба, а упаковано очень много шоколадок.

Я села возле коробки и ,решив не медлить, быстро подняла крышку. Я рассмеялась, увидев то, что лежит внутри. Красная пижама с коричневыми мишками была потрясающая. Я достала её, она была очень мягкая и приятная на ощупь. Под пижамой лежали темно синие джинсы ,розовая кофта и синяя футболка. Всё это такое красивое! На дне находился конверт, я открыла его и достала письмо:

"Я не хотел отправлять к тебе гвардейца, поэтому ночью мне пришлось тайком зайти к тебе в комнату и посмотреть какой у тебя размер одежды, надеюсь тебе понравится.
P. S. Ты храпишь.
                                         Робин"

Ничего я не храплю,возможно только тихонечко соплю.

У него такой красивый и ровный почерк, не то что у меня. Хотя откуда мне знать писал это он или его слуга?

Раздался стук.

-Войдите.

Официант принес мне завтрак.

-Здравствуйте, мисс, куда я могу это поставить?

-На столик,- я указала рукой на небольшой стол, стоящий возле дивана.- Спасибо большое.

-Не за что.

Овсяная каша была прелестная, так же как и кексы. Я сытно позавтракала и решила,что нужно еще сходить в душ, я ведь не знаю сколько мы будем в дороге.

В дверь постучали и вошёл гвардеец. Немного странно то,что я вижу его впервые, а у меня хорошая зрительная память и большинство гвардейцев я уже знаю.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя