Глава 12

129 8 3
                                    

Глава 12.

Робин ущипнул меня за нос:

-Ну же, открывай глаза. Нас ждет насыщенный день.

Я взглянула на принца. Почему он так улыбается? Он полон сил и энергии, а его глаза искрятся радостью и создается впечатление, что ровно через минуту из них начнется фейерверк и разноцветные вспышки заполнят весь автомобиль.

-Ты почему так улыбаешься?

-Просто.

"Как-то все очень подозрительно"- так и не осмелилась ответить я.

-Мы позавтракаем в лучшем ресторане-зоопарке этого города.

-Зоопарке?

-Да, их новая фишка. Директор решил, что если блюда будут приносить животные, а также в перерывах исполнять разные трюки и номера, то это привлечет множество людей и конечно денег.

-Ужас!

-Нет, это забавно.

-Как раз таки наоборот. Люди просто издеваются над животными. Сомневаюсь, что они кормят обезьянок или медведей нормальной едой и не бьют их кнутами,- минуту поколебаясь, я добавила: -Так как ты принц и твое решение- закон, то первое правило на пути к хорошему человеку - запрет всех, если он не один, ресторанов-зоопарков.

Робин помутнел и нахмурил брови. Я отодвинулась от него, боясь, чтобы он меня не тронул.

-Ваше Высочество,- обратился водитель,- вы какой ресторан выбрали?

-Мы едем в ресторан-зоопарк, нужно хорошенько разобраться с ним,- ответил принц и улыбнулся мне.

Ресторан-зоопарк не высокий, всего лишь в 2 этажа, но очень длинный. Зеленое здание, украшенное лианами, а на крыше еще и терраса с пока еще маленькими деревьями, я прищурилась, чтобы разглядеть вид деревьев...баобабы!?

К моим ногам подбежала маленькая, рыжая обезьянка, с массивным синим ошейников.

-Ты была права. Это не обычные ошейники, они бьются током,- сказал Робин.

Я нахмурила брови, животные не заслужили такого отношения к себе.

К нам подбежала еще одна обезьянка, под ее глазом виднелся большой красный шрам.

-Люди хуже животных,- грустно протянул Робин.

-Ваше Высочество,-  на улицу выбежал солидный мужчина, наверное это и есть директор ресторана, так как обычный смертный не позволит себе такой дорогой костюм.- Я Альберт Девис- директор прекрасного ресторана-зоопарка.

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя