Глава 11

131 8 6
                                    

Глава 11.

Я оттолкнула Робина, как только наши губы сомкнулись.

-Я совсем не это имела в виду!

-Это был твой первый поцелуй?- спросил принц и ухмыльнулся.

-Робин!

-Я угадал?

-Нет, конечно,- солгала я.

Господи, подарить Робину свой первый поцелуй- это так ужасно, а он еще и радуется. Я хотела поцеловаться впервые с человеком, которого хоть немного буду любить, а получилось совсем наоборот.  Хотя все было так быстро и странно, что я ничего не почувствовала. Тогда можно ли считать, что поцелуя не было? Ладно, время назад не вернуть и поцелуй- не самое главное, что должно волновать меня сейчас.

-Раз уж мы так сблизились, то можешь обращаться ко мне на ты,- сказал Робин.

-Ох, какая честь,- фыркнула я.

-Поцелуй продлился меньше секунды, поэтому не на что обижаться.

Я никак не отреагировала на его фразу и продолжала стоять дальше с надутыми щеками.

-Ну хорошо, прости, я поступил неправильно,- ответил Робин и как ребенок протянул мне мизинец.

Я улыбнулась и немного поколебаясь, сплела наши мизинцы.

-Мирись, мирись, больше не дерись,- начал Робин.

Я засмеялась. Принц наиграно сделал серьезное лицо:

- Да тише ты, дай я продолжу этот чудный стишок. Если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться – ни при чем, будем драться кирпичом. А кирпич ломается, дружба начинается!- закончил Робин и мы рассмеялись.

-Ваше Высочество,- обратился гвардеец.- Мы сменили колесо и теперь можем ехать дальше.

-Отлично, спасибо. Кара, пойдём.

Мы сели в машину и опять отправились в дорогу.

-Кара, я весь твой.

-Что?

-Можешь делать из меня хорошего человека как захочешь.

-Так сразу бы и сказал. Мне надо подумать.

-У тебя и без этого прекрасно получается ставить вопросы и заводить разговор.

-Да, но не в этом случае.

Я вовсе не хочу придумывать вопросы, я хочу понять стоит ли мне помогать Робину? Ведь меня и моих родителей все равно убьют, то какая мне от этого польза? Никакой.

Я посмотрела в окно, думаю, мы заехали в деревню. Здесь нет огромных магазинов, мерцающих огней, только маленькие белые домики и неровные дороги.

Тело покрылось мурашками, мысли вылетели с головы, увидев страшную картину.

-Кара!- испуганно крикнул Робин и прижал мою голову к своей груди, чтобы я ничего не увидела, но было поздно.

Я не заплакала. Внутри застыли только два чувства- ужас и неприязнь. Перед глазами опять всплыла вся картина: мертвые, бледно-синие тела, подвешенные на столбах и плакат, с надписью: " Так будет с каждым, кто пойдет против Его Величества!"

Это был бунт, причем не одного-двух человек, а целой деревни. Жители хотели скинуть короля с трона, они точно знали, что у них ничего не получится, но все равно пожертвовали собой ради того, чтобы каждый из нас хоть немного задумался.

Вот почему я должна изменить Робина, я помогу ему, а он поможет стране встать на ноги.

-Ты как?- шепотом спросил принц.

-Терпимо.

-Прости, меня не предупредили, что тут такое, я бы..

-Ты не виноват. Я пожалуй посплю, а с завтрашнего дня мы начнем.

-Хорошо.

Я не хотела отрывать голову от груди Робина, тем самым разрывать наши объятия, поэтому я просто закрыла глаза и начала считать до ста, ведь так я быстрее смогу уйти из реальности.








Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя