Глава 29

110 7 0
                                    


Глава 29.

Глаза побаливали после вчерашней истерики. Я поднялась с кровати и приняла душ. В дверь постучали.

-Здравствуйте,-протянул пожилой врач-мужчина.

-Доброе утро,-я заложила прядь волос за ухо.

-Как вы себя чувствуете?

-Хорошо.

-Раз так, то рад вам сообщить, что вас сейчас выпишут.

-Угу, спасибо.

-Меня попросили передать, что в холле вас ждет гвардеец, но прежде, подойдите к регистратуре и распишитесь на бланках.

-Так и сделаю. Дюк Симмонс в порядке?

-Вы ведь его подруга?

-Да.

-По сравнению с вчерашним, сегодня его самочувствие намного лучше.

-Спасибо.

-До свидания.

Надеюсь не до скорой встречи, что-то мы участили с больницами. Перед уходом я решила зайти к Дюку. Я ненавязчиво постучала в дверь и вошла. Возле кровати стояли Гэри, Итан и Зейн.

-Привет, ребята!

-Кара!

Я обнялась со всеми.

-Как ты?-спросил Гэри.

-В полном порядке.

-Ребят, не могли бы вы нас оставить?-попросил Дюк.

-А что же вы такое собираетесь делать? Между прочим, у Кары парень есть. Кстати, а он случайно не дальний родственник принца?-подметил барабанщик.

-Нет, что ты,-неужели узнал?

-Гэри, старик, пошли,-Зейн толкнул его к двери.

Мы остались одни.

-Что ты им сказал о травме?

-Упал с велосипеда. Сомневаюсь, что Зейн поверил, он всё же меня с детства знает, но я как мог, выкручивался. Где Робин?

-Мы вроде поругались.

-Почему?

-Долго объяснять.

-Вот же,-пробормотал Дюк.-Слушай, я хотел тебе кое-что сказать. Не думаю, что в ближайшее время встретимся. Как только меня отпустят, мы планируем продолжить тур и дальше развиваться.

-Ох, жаль.

Я потускнела. Не хочется терять его.

-Есть хоть какой-то способ с тобой связаться?

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя