Глава 13.
Нам крупно повезло, в этом городке находится парк аттракционов, который занимает второе место по площади в стране.
-Пойдем пешком,- предложила я.- Заодно и город посмотрим.
-Хорошо.
Мы шли по краю моста, который возвышался над широкой синей рекой, а справа от нас машины стояли в пробке. Поэтому, мы не пожалели, что отказались от транспорта.
-Кстати, мне зарегистрировать весь парк аттракционов?
-Нет, конечно.
-Почему?
-Остальные люди тоже хотят отдохнуть и повеселиться. Мы же не одни в этом мире.
-А жаль.
-Третье правило на пути к хорошему человеку: нельзя регистрировать полностью здание, или транспорт, или еще что-то.
-Я понял.
-Отлично. Ты же знаешь где расположен парк?
-Да, после моста повернуть налево.
Во время прогулки мы встретили несколько мужчин, которые закинув удочки в реку, ловили рыбу. Увидев Робина, все перепугались, конечно принц заметил их трясущиеся руки и, как по мне, немного расстроился.
Мы подошли к парку аттракционов и увидели большую очередь в кассу. Сначала я решила, что будет проще, если Робин с помощью своего статуса быстро купит нам билеты, но пришла к выводу, что это будет нечестно по отношению к другим людям, поэтому не пойдет в пользу воспитания принца.
Робин взглянул на меня, мол: "Что дальше?". Я смело подошла к концу очереди и принц сделал также. Люди начали косо смотреть на него и суетиться, но у принца оставалось спокойное лицо, будто ничего не происходит.
-Здравствуйте, Ваше Высочество,- к нам подошла молодая женщина и присела в реверансе,- я Камила Браун- директор парка аттракционов "Fabulous", могу ли я помочь?
-Нет, спасибо.
-Предлагаю вам, войти в парк без билетов, зачем же стоять в столь длинной очереди.
-Не надо.
Женщина явно не ожидала такого ответа, поэтому перепугалась и не знала как вести себя дальше. Робину также не нравилась эта атмосфера, и я решила им помочь:
-Всё хорошо, вы можете возвращаться к своим делам,- обратилась я к женщине,- мы с Его Высочеством решили поэкспериментировать и того стоим в очереди.
-Ладно, хорошо.
-До свидания, был рад познакомиться с вами.
-И мне очень приятно, Ваше Высочество, до свидания,- и женщина покинула нас.
-Мог бы улыбнуться, а не стоять с лицом-кирпичом,- сказала я Робину.
-Постараюсь в следующий раз. Расскажи мне что-нибудь интересное о себе, кроме того, что ты великий любитель сосулек.
-Не думаю, что у меня интересная жизнь.
-Тебе так только кажется.
-Нет, лучше ты.
-У меня самая скучная жизнь.
-У принца!? Не думаю.
-Хорошо, тогда слушай. С самого детства я учился- это было как в плане учебы, так и в сферах жизни, например, я учился быть принцем; придерживаться манерам, таким, как есть с помощью вилки и ножа, а не как ты; также держать лицо, когда тебе хочется всех растерзать; быть сильным; не подавать виду, что у тебя температура, насморк, кашель, а ты сидишь на этом глупом собрании и пытаешься о чем-то думать, кроме постели; терпеть все отцовские правила и указания, а также то, что тебя все ненавидят; и наконец-то, смириться с тем, что я женюсь на девушке, нет на женщине, старшей меня на 20 лет, которую я не могу терпеть, потому что это выгодно отцу и стране. А также в скором времени казнят девушку, которая первой смогла понять меня и хоть как-то поддержать, с которой я впервые испытал счастье и какую, как самый подлый и ужасный человек в мире везу на казнь. Я обдумывал как нам сбежать, но нет выхода, отец легко сможет найти нас. Прости меня, Кара.
-Ты не виноват.
-Нет, ты постоянно это повторяешь.
-Потому, что нет смысла тебе лгать. Прости, я задела тебя, даже не думала, что тебе так тяжело, поэтому еще раз прости. Знаешь, я хочу чтобы наши последние дни мы провели, не думая о замке, о твоих, Господи, я впервые скажу это слово ЧЁРТОВЫХ обязанностях. Давай просто наслаждаться этими моментами, как давние лучшие друзья,- ответила я и взяла Робина за руку.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Высочество
FantasyКара Торрес- 16-летняя девочка, всю свою жизнь она работает на поле и знает, что скоро их страной начнет управлять тиран- Его Высочество принц Робин. Каждый день называют имя очередной ведьмы, которую в скором времени убьют. И один день Кары пошёл н...