Я слезла с лошади и посмотрела вокруг. Робина вблизи не было, гвардейцев тоже. Что за неудачная шутка? Я еще раз всмотрелась в лица проходящих мимо людей. Что происходит? Меня тронули за плечо.-Мисс, где Его Высочество принц Робин?- обратился ко мне гвардеец.
-Я не знаю.
Он достал из кармана рацию:
-Красный код! Срочно к карусели!
К нам подбежала толпа гвардейцев.
-Мисс, когда вы видели Его Высочество?- спросил высокий гвардеец с усами, наверное главный среди них.
-Только что, на карусели. Он, то есть, принц Робин сел позади меня, а когда я обернулась, Его Высочества уже не было.
-Проверьте чипы.
-Принц Робин решил сбежать?
-Нет, что за глупости.
-Сэр, связь с первым чипом отсутствует,- обратился один из гвардейцев к главному.
-Тогда проверьте другой.
-Связь с другим очень плохая, есть вероятность, что это обман. Сейчас чип передвигается в направлении к северному выходу.
-Остаются 5 человек, которые просматривают весь парк, а остальные быстро туда. Охрану парка я подключу к поиску. Росс, ты с леди.
И все разбежались.
-Принца похитили?- спросила я у гвардейца, который остался со мной.
-Я не имею права разглашать информацию.
-Его ведь найдут?
Он утвердительно кивнул головой.
Господи, лишь бы с Робином всё было хорошо. Как я могла не увидеть, что он не сидит позади меня? Это я виновата, если бы не погружалась опять в сказку, то заметила бы и позвала на помощь. А теперь... Если его удалось похитить, то принц или мертвый, или без сознания. Лучше думать, что он сбежал. Хотя какая мне разница? Сколько бы мы не говорили "лучшие друзья"- эта фраза никогда не была о нас. Он жестокий человек, а я просто оказалась не в то время, не в том месте, конечно Робин бывает добрым, заботливым, веселым, но глупо заводить дружбу, зная что ничем хорошим это дело не кончиться.
Голова ужасно болела. Хотелось бежать, далеко и быстро, лишь бы спрятаться от своих мыслей. Вдалеке в деревьях, я увидела странное свечение, будто кто-то играется фонариком: включает и выключает его. Тогда фонарик точно не детский, раз его видно сюда. Я вспомнила, как смотрела детективы, часто люди световыми сигналами передают друг другу информацию. Робин?
-Там странное сияние,- сказала я.
-Это аттракцион.
Об этом я и не подумала. Тогда почему только один фонарик? Если аттракцион, то всё должно ярко светиться.
-Может сходить проверить?- я продолжала настаивать на своем.
-Нет.
Как мне избавиться от гвардейца? Нужно отвлечь его и если удастся, то сбежать. В гвардейцы не берут кого попало, он догонит меня через секунду, а потом еще и наказание выдвинет. Как же поступить? Останусь здесь- точно не узнаю, что то за свет, а если побегу, то большие шансы получить наказание. Даже если бежать, то как для начала отвлечь гвардейца, чтобы выиграть немного времени?
-Насилуют!- крикнула я с мыслю,что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
-Что ты делаешь?- гвардеец уже начал злиться и о чём я думала?
-Помогите!- раз уж я начала этот спектакль, нужно доиграть роль жертвы до конца.
-Мисс, что происходит?- к нам подошёл мужчина.
-Он приставал ко мне и говорил противные вещи!
Мужчина встал между мной и гвардейцем и тыкнув в него пальцем начал возмущаться:
-Тебя мама учила, как надо с девочками обращаться?
-Это недоразумение я к ней не приставал, вообще не понимаю зачем леди начала кричать.
-Он врет!- не унималась я.
-Да как ты смеешь- гвардеец потянулся ко мне, чтобы проучить, но мужчина так просто не сдался и началась драка.
Время действовать! Я рванулась с места и бежала, как никогда в жизни. Обернувшись, заметила что гвардеец увидел мой побег и уже сам собирался разогнаться, но мужчина назад затянул его в драку. Господи, побольше бы таких мужчин на этом свете.
Лёгкие горели, ноги немели, хотелось сделать передышку и я уже собиралась остановиться, но услышала, как сзади гвардеец кричит: "Остановись немедленно" и ускорилась. Свет был совсем рядом так же, как и гвардеец, я оббежала дерево и увидела, что свет пропал, только этого сейчас не хватало. Я смотрела в точку, откуда раньше мигал фонарь. Страх усиливался, гвардеец совсем близко.
Резко земля ушла из-под ног, я провалилась в яму. Жадно поглощая воздух, я оказалась в полной темноте, сидя на сырой земли. Гвардеец стоял над ямой.
-Давай руку, я помогу тебе выбраться,- сердитым тоном промолвил он.
-Нет, спасибо, я еще жить хочу.
Я услышала чье-то мычание.
-Здесь кто-то есть,- сказала я.
-Не ври!
-Честно! У вас есть фонарик?
-Лови.
Гвардеец попал им мне в лоб. Я включила фонарик и увидела перед собой Робина с окровавленным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Высочество
FantasiКара Торрес- 16-летняя девочка, всю свою жизнь она работает на поле и знает, что скоро их страной начнет управлять тиран- Его Высочество принц Робин. Каждый день называют имя очередной ведьмы, которую в скором времени убьют. И один день Кары пошёл н...