Глава 16

123 7 0
                                    

Глава 16.

Мы шли по тропинке, уложенной разноцветными камнями. Я ступила на бордюр и начала размахивать руками для равновесия.

-Любишь мультфильмы?- спросила я.

-Мне не 5 лет.

-Мне тоже.

-Но ты любишь?

-Ага. Просто когда смотришь мультики, ты попадаешь в другой сказочный мир. Где главные герои постоянно кружат в разных приключениях и обожают свои жизни, наслаждаясь каждым моментом. И через всё это ты проходишь вместе с ними, забывая о реальном мире и своих проблемах.

-А что в реальном мире?

-Тут полно недостатков: голод, войны, смерти,- потеряв равновесие, я соскользнула с бордюра. Робин успел подхватить меня за талию и поставил на тропинку. -Спасибо.

-Не за что. Ты так говоришь, будто все время мультфильмы смотришь.

-Нет, мне часто не спится и чтобы не думать, я смотрю телевизор.

-Не думать?

-Да, не люблю ночь, ведь именно в это время приходят грязные мысли, такое чувство, что они весь день прячутся за углами, дожидаясь момента когда зайдет солнце, а на тебя нападет бессонница. И ты никак не можешь остановить их. Лишь смириться и дать им спокойно грызть тебя или спуститься вниз и посмотреть мультфильмы. Тебе знакомо такое?

-К сожалению, да.

-И как ты спасаешься?

Робин пожал плечами:

-Курю.

-Ты серьезно!?

-Вполне.

-Но от тебя никогда не пахнет сигаретным дымом и я ни разу не видела сигарету в твоей руке.

-Я курю не так часто, как ты думаешь, только по важным и ужасным причинам и конечно же делаю это незаметно, в другой одежде. Ты первый человек, которому я рассказал эту тайну.

-Я даже не подозревала. И как давно?

-Около двух лет.

-У тебя в будущем может быть рак легких.

-Я же сказал, что не часто курю.

-Сколько?

-Раз, иногда два..

-В день!?

-В месяц, Кара.

-У тебя еще много секретов ?

-Мне хватает.

Я вопросительно приподняла брови.

-Это значит много,- прокомментировал Робин.

-А что еще ты не любишь?

-Вспоминать надо.

Подумав минуту, принц ответил:

-Людей.

-Мизантроп?

-Можно и так сказать.

-И что тебе в них не нравится?

-Абсолютно всё.

Мы вышли на ту самую площадку, откуда открывался вид на океан, видимо мы сделали круг. Я подошла к перегородке, которая не давала упасть в океан.

-И ты никак не отреагируешь?- спросил Робин.

-Иногда мне самой не понятны действия людей.

-А у нас много общего,- принц улыбнулся и я в ответ.

-У друзей так всегда. Если у вас с человеком общие интересы, то вы всегда найдете о чем поболтать.

-Уже стемнело. Время последнего аттракциона.

-Прозвучало зловеще.

Робин засмеялся и взял меня за руку:

-Доверься мне.

Мы опять направились в сторону тропинки, только теперь повернули направо. Робин привел меня к золотистой карусели. Она вся светилась и сверкала, а разноцветные лошади, на которых сидели и радостно кричали дети, двигалась по кругу. Подойдя ближе, я услышала песню, которая доносилась из карусели: Melanie Martinez- Carousel. Волшебно, увидеть такую яркую картину, на фоне черного неба.

-Это потрясающе!

Принц достал с кармана пиджака два билета.

-Заранее попросил у гвардейцев,- ответил он, увидев непонимание в моих глазах.

-Пойдем скорее!

Я села на белого коня, с розовой гривой, а Робин сзади- на желтого. Было немного неловко, так как тут дети возрастом до 8 лет катались. Карусель заработала, лошадки начали медленно ехать по кругу.

Round and round like a horse on a carousel, we go
Will I catch up to love? I can never tell, I know
Chasing after you is like a fairytale,but I
Feel like I'm glued on tight to this carousel

This horse is too slow,
We're always this close
Almost, almost
We're a freak show
Right, right when I'm near,
It's like you disappear
Where'd you go?
Mr Houdini you're a freak show

And it's all fun and games,
'Til somebody falls in love
But you already bought a ticket
And there's no turning back now.

Голос Melanie Martinez помогал всё глубже и глубже погрузиться в сказку и забыть обо всем, наслаждаясь моментом. Как бы мне не было страшно признать это, но сейчас всё хорошо. Я широко улыбнулась и повернулась назад, чтобы увидеть Робина, но его там не было...


Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя