Глава 23

106 8 0
                                    

Глава 23.

После того как смыла с себя соленую воду и песок, я помыла и высушила волосы. Я не засекала время, поэтому оставалось только предполагать, что Робин зайдет через 10-15 минут. Океан меня ужасно вымотал, как-будто все свои силы я потопила там, поэтому я умостилась на кровать и закрыла глаза.

Я провела рукой по белому пышному платье. Мама  широко улыбалась и поправляла фату.

-Готова?- спросила она.

-Да.

-Я так рада за вас,- она сморгнула слезы.

Ко мне подошёл папа, взял под руку, и мы медленно направились к алтарю. Гости любезно поднялись со своих стульев и с любопытством рассматривали мое платье. Я увидела Каспера, он подмигнул мне и я улыбнулась. Мы подошли, папа вложил мою руку в руку Робина.

-Береги её,- прошептал он.

-Обещаю,- ответил принц.

Я стала напротив Робина.

-Прекрасно выглядишь, дорогая.

-Спасибо.

После долгих слов священник наконец-то подошёл к самому сокровенному.

-Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю вас, Ваше Высочество принц Робин, согласны ли вы взять в жёны Кару Торрес? Будете ли вы любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаете ли вы хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? 

-Да.

-Согласны ли вы, Кара Торрес, взять в мужья Его Высочество принца Робина? Будете ли вы любить, уважать и нежно заботиться о нем и обещаете ли вы хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? 

Господи, что же я делаю? Выхожу замуж за Робина? Что происходит такое? Я стояла в оцепенении.

-Кара Торрес..- священник не знал, что делать.

-Лгунья! Обманщица! Ведьма! Чудовище!- кричали из зала.

-Я..я..

-Как ты могла так поступить со мной?- казалось Робин сейчас заплачет.

-Прости, я..

-Казнить её!- закричал он.

-Нет!

Я открыла глаза, вернее проснулась. Чуть не закричала от страха. И приснится же такой ужас! На часах показало 15:27. Как я могла уснуть? Почему Робин не разбудил меня?

Ваше ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя