утренние новости.

412 13 2
                                    

Жизнь среднестатистического человека полна стабильности. Бесконечно повторяющиеся действия день за днём убеждают нас в невозможности вырваться из замкнутой карусели: дом, работа/учеба, снова дом. Рутина, которая царит в каждом уголке твоей комнаты. Скука, клейкая и противная, словно паучьи сети, опутывает ежедневные заботы...
Я стою перед вами на коленях, из глаз сочатся соленые капли, мой умоляющий голос только и шепчет:"Верните мне все это!"

POV.:Чарли
Городское утро встретило меня невежливо. Боль в голове не унималась, словно по ней неутомимо стучали молотком. А холодный ветер, приносящий свои порывы из приоткрытого окна, явно давал знать, что вставать из тёплой постели в такой день просто глупо! Однако, все это не является уважительной причиной пропуска занятий.
В это серое осеннее утро я по обыкновению лежал в своей кровати, самом чудесном месте во Вселенной, погруженный в царство белоснежных простыней и перьевых подушек. Мягкость и уют ее не хотели выпускать меня из своих объятий. Но гулкий звонок будильника не затихал. Нащупав пальцами кнопку отключения, я нервно закопался в одеяло и хотел уже было продолжить спать, но на двери к миру Морфея для меня уже висел стальной замок. Мое сонное тело с трудом отскребло себя от кровати. Я подошёл к окну: пепельно-серые тучи заволокли все небо, день обещал быть дождливым.
Бабушка уже успела уйти на работу, оставив мне на столе кашу с молоком, заботливо накрытую сверху белой керамической тарелочкой. После смерти родителей она опекала меня со всех сторон, хотя мне и стукнуло в прошлом месяце 17 лет. Я плюхнулся на табурет и включил себе под фон телевизор, чтобы не уснуть прямо за столом. От каши исходил сладкий запах, от чего желудок мой начал издавать урчащие звуки, предвкушая скорую трапезу. Отрезав себе толстенный кусок чёрного хлеба, я не стал медлить и приступил к завтраку.
На переключение каналов сил в моем организме не было, поэтому глаза мои лицезрели девушку лет тридцати, одетую в бежевый пиджак и блузку, чётко комментировавшую события прошедшей недели. Что может быть скучнее новостей...
-...встреча министров закончилась подпиской соглашения. А теперь к теме из раздела криминалистики. К следствию по по делу неизвестного серийного убийцы, орудовавшего в западной части города и совершившего по данным экспертизы уже более десяти убийств, подключились опытнейшие следователи. Председатель местного самоуправления и руководство по делам о безопасности района убедительно просят всех жителей нашего города не выходить на улицу в одиночку в позднее время суток, а также не посещать безлюдных мест пенсионерам, детям и женщинам. Власти делают все возможное, чтобы как можно скорее разыскать преступника. Будьте осторожны! А теперь к новостям о строительстве новых учебных заведений в...
Я выключил телевизор, и мои мысли невольно заполнились представлениями об убийце. Какой он, как решился на это, как он существует в полном одиночестве? В итоге, придя к выводу, что преступником быть очень тяжело, а потому - глупо, я взглянул на настенные часы. Глаза расширились так, что, казалось, вот-вот вылетят из орбит. Сколько?! Стрелки показывали 8:24. Славно, я должен быть в школе через пять минут!
Метнувшись в ванную комнату, чтобы хотя бы умыться, я со своим безграничным везением поскользнулся на коридорном паркете. Потирая ушибленную спину, с негодованием поднимаюсь и, похрамывая, иду в ванну. Красные от недосыпа глаза, взъерошенные светлые волосы, два раздражающих прыща на лбу... Отличный внешний вид типичного одиннадцатиклассника! Нет времени любоваться моим лицом, вполне подходящем для какого-нибудь малобюджетного фильма ужасов. Ополаскиваю его ледяной водой, быстро одеваю потертые синие джинсы и белый свитер, хватаю сумку и выбегаю в подъезд.
У порога школы мозг решает достать из закромов памяти нужную чуть ранее, но ныне бесполезную информацию - я забыл зонт! Закатываю глаза, удивляюсь сам своей несобранности и с мученическим видом захожу в школьную раздевалку. Ещё одно подобное утро, и я сдаюсь...

Конец POV.:Чарли


Примечания:

Маленькая часть, так как вступление. Дальше - больше;)

Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя