Гори, гори ясно

62 8 0
                                    

POV Чарли

  Разбудили меня настойчивое пение птиц и приятный шум воды. Я потянулся и затяжно зевнул. Все тело ломило от твёрдого пола. Я осмотрелся. В комнате стоял жуткий запах мертвого тела. Однако, это не мешало убийце спокойненько сидеть на кровати и жевать хлеб с молоком.
— А как же здоровая пища? - саркастично протянул я.
— Крайние меры. - пробубнил маньяк с набитым ртом, - Это единственное, что я смог найти на полках.
Я очень проголодался, так что не стал отказываться от скудного завтрака. Присев рядом с психом и оторвав себе большой кусок ржаного хлеба, я приступил к расспросам.
— Может просветишь своего пособника, как ты вчера выразился, в свой план действий? Ты ведь, наверняка, планируешь что-то сделать с этим следователем?
— Ты очень догадлив, друг мой. - Джефф сделал пару хлопков ладонями, изображая бурные аплодисменты.
— Как мы отыщем его дом?
— В интервью он указал на сооружение рядом с полицейским участком. Я думаю, я раньше бывал там, поэтому смогу найти.
— Ну... А тебя не смущает наличие рядом целого штаба копов?
— Если сделать все тихо, они нас не засекут.
— Выдвигаемся ночью?
— Нет, сейчас, так как пункт назначения довольно далековат. Поэтому жуй быстрее!
— Джефф, что за ахинея творилась с тобой вчера ночью? - отпиваю молоко, сомнительно косясь на убийцу.
— А, забудь. Мне показалась полицейская форма в дверном проёме, и я подумал, что спать будет надежней с закрытой дверью. А вставать было лень, поэтому решил напрячь тебя. Все просто.
— Глупая отмазка, не верю.
Ответа не последовало. Видимо, Джефф был согласен со мной и даже не пытался отпираться. Дела идут все интереснее. В какую-нибудь из ночей я точно сдохну от его руки. Надеюсь, его психическая система продержится ещё какое-то время, а то умирать пока не очень хочется.
— Выходим! - объявил маньяк и торжественно допил залпом содержание своего стакана.
На улице стало ещё холоднее. Несмотря на то, что сейчас был только конец октября, температура была отрицательной, дул сильный порывистый ветер, а все деревья и земля покрылись легким инеем. Мы двигались в сторону запада, вдоль огромного водохранилища, на котором находился лесной домик.
— Бывал на море? - неожиданно спросил меня Джефф, рассматривая водную гладь.
— Да, в далёком детстве. Мне тогда было лет пять или шесть.
— Это меня не интересует. Расскажи про море.
— Э-э-э... Это было Красное море, Египет. Наш отель находился почти на побережье. Мы летали туда с бабушкой в тот год, когда погибли родители.
— Оправиться от потери? - хмыкнул убийца.
— Что-то вроде того. Там очень красиво. Вода такая соленая, что мне приходилось плавать исключительно в очках.
— Красное море богато на фауну, или я ошибаюсь?
— Нет, ты прав. Даже на дне множество разных организмов: крабов, морских ежей там... А про рыбу и говорить нечего. Прямо около тебя стаями плавает! При усилиях можно даже рукой дотронуться...
Тут я уловил его едва заметный удивленный взгляд. По крайней мере, мне так показалось.
— Таким неблагодарным соплякам как ты всегда достаётся все самое лучшее... - задумчиво проговорил он, не глядя на меня.
Точно не могу сказать, к чему была затронута эта тема. Наверно, убийца просто никогда не бывал на море и лишь хотел узнать про него какую-то информацию. Напоминаю, что его поведение все больше склонялось к странному, и многим его поступкам я объяснения так и не находил, сколько бы не старался. Однако, затронув тематику отдыха, он развязал мне язык, отчего я начал без умолку болтать о своём прошлом. И, видимо, сумасшедший не возражал.
— Этот летний лагерь был просто жутким! Конечно, это ведь была поездка от школы - другого и ожидать было нечего... А как ты учился в школе? - интересуюсь у маньяка, пытаясь включить его в беседу.
— Очень средне. Склоняясь к тройке по многим предметам. Единственные дисциплины по которым я имел пятёрки - алгебра и изобразительное искусство.
Я был крайне удивлён.
— Алгебра? Она немногим даётся. В нашем классе ее на отлично знают от силы человек десять.
— Я никогда не понимал, что тяжелого в математике. - пожал плечами убийца, - Формулы, алгоритмы. Стабильность. Я, наоборот, всегда испытывал отвращение к гуманитарным наукам - обществознанию, литературе и прочей словесной каше.
— А как же физическая культура? Я думал, ты назовёшь ее одной из первых в своём списке.
— Отношения с учителем не заладились. Мы с братом поспорили, я проиграл и вынужден был вылить на ее стул банку клея.
— Ха-ха-ха! Весело! Интересно было бы глянуть на ее лицо в живую.
— Да уж, только мне было не до смеха, когда я стоял в кабинете директора и выслушивал выговор. На ее уроки меня больше не допускали. Поэтому я просто приходил в конце каждого месяца, экстерном сдавал все нормативы и уходил. А вместо уроков ходил в кино или просто гулял по парку.
— Ясно, ты не числился в рядах спортсменов. - усмехнулся я.
— На что намекаешь? - кажется, у маньяка задергалось веко.
— На то, что ты врятли что-либо умеешь из среднестатистической подготовки школьника, кроме, разумеется, быстрого и маневренного бега.
— Это ещё почему?!
— Ну, тренировок-то у тебя толком не было.
А если пятёрка тоже отсутствовала, то несложно сделать выводы о том, что успеваемость по этому предмету у психа была явно низкая. Чувствую себя детективом.
— Хочешь поспорить? - азартно улыбнулся маньяк.
— А почему бы и нет! - смелости у меня сегодня хоть отбавляй. - Кто больше раз отожмется, тот загадывает другому желание.
— По рукам, неудачник!
Мы скрепили уговор рукопожатием. Я думаю, что самые развитые мышцы на его теле - ноги. Это обеспечивает постоянный бег. Однако, другие конечности особо не тренируются, а поэтому, скорее всего, слабы. К тому же, отжимания всегда были моей сильной стороной. Я уверен в своём решении!
Мы упали на холодную землю, приготовились.
— Отжимаемся одновременно, чтобы не сбиться со счета. Поехали! - скомандовал убийца.
— Раз. Два. Три. Четыре. - считал я вслух.
После тридцать пятого раза руки мои начали давать слабину. Но я все ещё держался. Маньяк тоже тяжело дышал. Было видно, что он делает это не с легкостью.
— Сорок один. Сорок два. - продолжал счёт Джефф.
На сорок восьмом я сдался. Маньяк доотжимался до пятидесяти и опустился на землю.
— Как ты... - недоуменно промямлил я.
— Желание!
— Валяй.
— Неа, приберегу на потом. - зловеще рассмеялся маньяк.
Около трёх минут мы как настоящие идиоты лежали на холодной земле и восстанавливали дыхание. Потом все-таки нашли в себе силы подняться и идти дальше. Дорога была долгой, времени для обсуждения наших непохожих жизней хватало сполна. Конечно, основным повествователем выступал я, Джефф все же был довольно замкнутым. Однако, мне удалось узнать немного информации о его брате, о устройстве его дома и о времени препровождения после школьных занятий. Выяснилось, что маньяк избегал шумных весёлых компаний и предпочитал отдыхать в тишине, читать детективы или расслабляться, штурмуя всемирную паутину интернета. Мы сделали пару привалов, отдыхая на поваленных деревьях, поэтому ноги у меня не гудели от постоянной ходьбы, и путешествие не вызывало у меня негативных эмоций.


Аллея с фонтанами, 20:48
Я и не заметил, как стемнело. Мы вышли на небольшой парковый участок. Земля, предназначенная для газона, сейчас была забросана лишь сухими листьями, ломающимися от холода и наших шагов. Неработающие ряды фонтанов выглядели зловеще. Людей как ветром сдуло - из-за настигающих заморозков все меньшее их количество изъявляло желание выйти за пределы тёплых и уютных домов, предпочитая горячий чай и постель подобным прогулкам. Однако, где-то в тридцати шагах от нас стояла группа подростков моего возраста.
— Одень капюшон и пригни голову. - приказал маньяк.
Обойти этих ребят нам бы никак не удалось. Но двигаться на безопасном расстоянии было довольно легко. Я начал вслушиваться в их громкий разговор. Сразу становилось ясно, что в тесном кругу они держали какого-то парня и издевались над ним. Сыпались многочисленные ругательства, грубый юмор и подстрекательства к драке. Тот бедняга не мог вырваться из лап этих ублюдков и повторял только одно - чтобы от него отстали. На нас подростки, благо, не обращали совсем никакого внимания.
Но тут маньяк неожиданно остановился. Прямо по середине дороги и ни шагу вперёд.
— Ты что творишь?! Надо уходить, быстрее! Нас же могут заметить! - шикнул я убийце.
Мои слова на него мало подействовали. Он пребывал в каком-то трансе. Что происходит у него в голове в такой, черт побери, ответственный момент?!

POV Джефф
Какое странное ощущение в грудной клетке... Будто сердце слишком сильно сжимается. Нет, это не жалость... Тогда что? Незнакомое чувство, никогда прежде я его не испытывал. Тот парень, что в центре круга... Он напоминает мне... Себя самого? Ноги требуют подойти. Одумайся, Джефф, это слишком опрометчиво! Или же...

Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя